Jabal Mousa

Sep 26, 2022 19:07

Вчера я решила, что отдых - не отдых, если я не сделаю хоть какой-нибудь маршрут, поэтому я быстро заказала себе тур на Moses Mount. Мужа с ребенком я не уговаривала пускаться со мной в эту авантюру, и они отпустили меня с миром. В 23:00 в лобби гостиницы меня встретил гид-бедуин, и я присоединилась к группе из трех человек. И вот эта группа из трех человек сделала этот подъем на гору Моисея незабываемым и очень ярким. Итак, в машине я познакомилась с Сантьяго из Доминиканы, с Маруой из Туниса и с Грего из Польши, сразу выяснилось, что все они очень давно живут в Германии и вместе прилетели на Синай. Обо мне они узнали, что я родилась в россии и очень давно живу в Израиле. На этой почве мы прямо сразу подружились и трещали все два часа, пока ехали к началу маршрута. Это было очень весело.
На стоянке в монастыре Санта Катерина собрались десятки минибусов с паломниками и туристами из разных стран. Подъем мы начали почти в 2 часа ночи в кромешной тьме. Вся тропа вверх по горе и до самой вершины освещалась сотнями фонариков карабкающихся туристов. Это потрясающее зрелище. Ддя меня подъем был легким, я шла вместе с проводником. Марву пришлось практически нести на себе всем по очереди. Гид вел ее за руку, а мы подталкивали в спину. Грего тоже немного сдал в конце подъема, а Сантьяго шел быстро и нес рюкзаки своих товарищей. Уже на подступах, когда оставалось 300 ступеней, Маруа села на камень и сказала:"Я правда не могу идти дальше, и вы можете оставить меня здесь, я подожду." Тут из темноты вышел африканский пастор со своей паствой и громким голосом почти запел:"Пожалуйста, не сдавайся, ты должна дойти, бог даст тебе силы на вершине. Не сдавайся." Голос этого пастора разносился как гром. Мы решили, что мы с Грего пойдем дальше обычным темпом, а Маруа, Сантьяго и наш гид Фараж пойдут медленно, и если не успеют, то Сантьяго быстро сбегает на вершину один, пока мы будем спускаться. Произошло чудо, и все мы поднялись до рассвета, заняли места на смотровой площадке и видели очень красивый рассвет. Но интереснее всего было наблюдать, как паломники из Франции, Италии, Румынии, Мексики, Эфиопии, Индонезии молятся вместе и присоединяются духовно к началу всего. Спуск был легким, хотя в конце солнце уже нещадно палило. Утром мы посетили монастырь Санта Катерина и поехали в Дахаб. Наш гид Фараж очень душевно простился с нами, я очень душевно простилась с немцами, мы обменялись телефонами, чтобы потом сбросить друг другу фотки.
В ресорт я вернулась, еле волоча ноги, к обеду, обнаружила мужа с ребенком в бассейне, переоделась и нырнула в холодную воду. Тут и благодать снизошла на меня, весь оставшийся день мы только плавали в бассейне и ели. День был прекрасным, потому что все в нем было прекрасно: и люди, и поход, и общение, и красота вокруг.

путешествия, sinai peninsula, hiking, Лучший день в году, зарубежье