Lake Ram and Bambook village

Jul 18, 2020 18:52

Нам так сильно захотелось куда-нибудь поехать в эти выходные, что прямо сердце защимило. Мы мысленно метались между севером и югом и все никак не могли определиться. В общем, как и было предложено в предыдущем посте - покрутить глобус, так и сделали. Но не глобус, конечно, а просто карту Израиля изучили поподробнее и в четверг вечером выехали на крайний север - в кемпинг на озере Рам, что в 2 километрах от друзской деревни Масада. Дорога была непростой. Вообще, в четверг вечером дорога на север не простая, потому что летом север - это популярное направление у сограждан, тем более, что и выбор невелик. Ехали часа три с половиной, включая заезд на заправку.
Прибыли в кемпинг около 8 вечера и реально остолбенели от красоты и водоема, и места ночевки. Застали отблески заката над озером уже на стоянке, а потом начали носить палатки и спальники и строить лагерь. Сам кемпинг совершенно потрясный. Хозяева кемпинга - два парня, жители друзской деревни Масада, очень гостреприимные, вежливые и приветливые. Кемпинг поделен на три уровня. На верхнем - место для палаток, есть хижины, беседки, туалеты и душевые. На втором уровне расположены бар, ресепшн, хижины и место для представлений и игр. На третьем уровне - опять же место для палаток, беседка, выход на пляж и на лодочную станцию. Мы расположились на третьем, самом нижнем, уровне, так как он был пустой, оттуда близко до пляжа, и вообще, он показался нам очень уединенным и романтичным. В этот раз ребенок наотрез отказался спать с нами в одной палатке, поэтому мы поставили ей ее собственную. Я приготовила на всех гречку с тушенкой и салат для себя, поужинали с видом на озеро и отправились по палаткам. Надо отметить, что на севере дубак. Мы не взяли с собой даже флизы и вечером сильно замерзли. Но у мужа в машине нашлись один красный свитер и одно красное одеяло. Так что спальники пригодились. Это я к тому, что две недели назад мы ночевали в кемпинге на ручье Цаалим и даже палатку не ставили, потому что было очень жарко.
Утром в пятницу спали до поздна - до 8 утра. Это вообще что-то невероятное в нашем семействе. Затем неторопливо встали, сварили кофе, я приготовила яичницу. Мы с ребенком прогулялись по кемпингу и встретили группу людей, которые что-то плели из ниток. Они очень добродушно предложили нам присоединиться к их уроку макраме, что мы и сделали. Мы с ребенком смастерили браслет и откланялись. Остаток дня провели, купаясь в озере. На вторую ночь третий этаж кемпинга тоже заполнился, прибыли соседи, поэтому романтическая и уединенная атмосфера пропала, но стало гораздо веселее и душевнее. Вечером приехал наряд полиции с новыми распоряжениями по поводу карантина, велел всем ехать по домам, потом сжалился и разрешил остаться до субботы.
Утром в субботу мы сразу отправились на озеро, плавали, затем немного погребли на каяках. Собрали лагерь быстро и професиионально и поехали домой. Отличные выходные на фоне всеобщего уныния и чувства приближающегося апокалипсиса.

Фотки.

путешествия, camping, israel, north israel, galilee, turistas