Трамвай на Ленинградке

Mar 28, 2013 21:59

Максим Кац в одной из своих записей наехал на НПО "Космос", которое временно демонтировало трамвайные пути на Ленинградском проспекте и Волоколамском шоссе и назад вернуть "забыло". Наехал обоснованно, так как вне зависимости от того, нужен ли вообще трамвай на этих улицах, принимать такие решения единолично (да и неединолично тоже) подрядчик работ права не имеет.
В общем, Кац попросил написать обращение в мэрию, кому не лень. Мне было не лень, да и трамвай с естественными выделенными линиями считаю правильным общественным транспортом. Обращение получилось кривоватенькое, но какое уж есть. Вообще, надо где-нибудь прокачать умение писать грамотные бюрократические бумажки. Вот текст:


Добрый день.
В ответ на письмо депутата Муниципального собрания района Щукина Максима Каца по поводу восстановления трамвайного движения на некоторых участках Ленинградского проспекта Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы ответил, что трамвайная линия маршрута №23 на Ленинградском проспекте была временно демонтирована с 24.12.2004 на период работ на развязке улицы Беговой и Ленинградского проспекта. А также временно сроком на три месяца с 25.10.2008 в рамках реконструкции Ленинградского и Волоколамского шоссе должно было быть закрыто трамвайное движение от ул. Панфилова до ул. Алабяна. Генеральным подрядчиком работ является НПО "Космос". Скан-копии ответа доступны по следующим адресам: (тут были две ссылки на сканы, я их убрал в этом сообщении, чтобы спам-фильтр не зарубил)
Демонтаж трамвайных путей от ул. Панфилова до ул. Алабяна до сих пор не начат.
Трамвайная линия на Ленинградском проспекте так и не была восстановлена.
По поручению мэра города Москвы С.С. Собянина на Ленинградском проспекте были введены выделенные полосы для общественного транспорта с целью повысить привлекательность наземного транспорта и улучить транспортную обстановку. К сожалению, ГИБДД, в чьем ведомстве находится данный участок, не справляется с нарушителями ПДД, занимающих выделенные полосы в запрещенных местах. Также возникают заторы при съездах с проспекта на прилегающие улицы, когда водители личного транспорта правомерно занимают выделенную полосу для поворота. По этим причинам выделенные полосы хотя и увеличили эффективность общественного транспорта, но далеко не полностью решили проблему перемещения пассажиров в часы пик.
Трамвайные пути до демонтажа являлись естественной выделенной полосой с физическим ограничением для желающих объехать пробку с нарушением ПДД. При съездах на прилегающие улицы трамваи не мешали личному транспорту и наоборот. Все вышеперечисленные проблемы при использовании трамвайных путей посередине проспекта, как они существовали до 2005 года, были решены сами собой, а точнее просто не возникли бы.
В настоящее же время искуственные выделенные полосы требуют специального внимания ГИБДД, чтобы общественный транспорт мог без помех осуществлять перевозки, а также в принципе не могут решить проблемы съездов.
Просьба привлечь к ответственности исполнителей работ, по чьей вине временно демонтированные трамвайные пути не были восстановлены, и была существенно ухудшена ситуация с перемещением общественного транспорта на указанных участках.

А сегодня пришел ответ:



Позитивная новость в том, что шанс добираться на работу трамваем таки есть! А трамвай, идущий в Строгино, должен появиться на Соколе уже через пару-тройку месяцев, если верить обещаниям ДепТранса.
Плохо то, что вопрос, какого хрена НПО "Космос" занимается самоуправством, был проигнорирован, то есть им это сойдет с рук. Жаль.

Москва, закон, транспорт

Previous post Next post
Up