Почта России + EMS

Dec 21, 2010 12:57

Попросил друга привезти из Штатов две читалки Amazon Kindle 3 (4500 руб. там vs 7500 руб. здесь). Об обложках сразу не подумал, так что надо покупать в России. В столице стоимость обложки сравнима со стоимостью устройства, что находится за пределом моего понимания. Нашел по адекватной цене 330 руб. в Екатеринбурге. Доставку заказал EMSом почти за пятьсот рублей, что тоже неплохо - 80% цены от доставляемого товара.
А теперь цирк с конями.
Мне изначально непонятно появление конторы EMS под крылом Почты России. Последняя таким образом расписалась в своей несостоятельности и предоставила возможность за дополнительные немаленькие бабки получить посылку с вероятностью более 50%? Моя статистика использования ПР печальна: три попытки порадовать родных открыткой, ни одна не добралась до конечного пункта. Что-то более существенное передаю или с друзьями, или с проводниками поезда, или сам привожу. Как можно доверить ПРе что-то дороже двадцати рублей, я на данный момент представить не могу.
Собственно по этим причинам я решил не скупиться на доставке, оплатив самую дорогую. Магазин в Е-бурге оказался продвинутым, прислал смс, что заказ отгружен, потом выслал код и инструкцию по отслеживанию посылки. Я расслабился и стал ждать смс или почтовое извещение о том, как и где можно забрать обложки, или каким образом они будут доставлены. Сегодня решил проверить статус. Оказывается, посылка уже в Москве, но не была доставлена конечному адресату "По техническим причинам". Также смутило название операции "Неудачная попытка вручения". Вручения кому? Они настолько круты, что знают, где я нахожусь в конкретное время, чтобы лично вручить? Или их сотрудники умеют качественно утрамбовывать посылки в почтовые ящики?
Поинтересовался у коллег, как работает EMS. Оказывается, по указанному в заказе адресу придет курьер и лично вручит товар.

-Но ведь будний день! Меня никто не предупредил, когда встречать курьера, и он как дебил будет ходить по домашнему адресу в свое рабочее время?
-Будет!

Я малость в шоке. Иду на сайт http://emspost.ru, не нахожу никакой информации о получении товара, звоню сначала по бесплатному телефону, потом по обычному городскому. Результат один - после автоответчика с информацией, на какие кнопочки жать, звонок сбрасывается. Вот такая круглосуточная служба поддержки. Что делать, непонятно. Нет даже адреса их склада, куда можно подъехать и забрать наконец-то доставленную за полтысячи рублей посылку. Кликаю на "Контакты", нахожу еще телефоны с добавочными номерами. Первый - никого, второй никого, третий - па-бам! Живой человек!
Девушка подтверждает, что конечная доставка действительно осуществляется курьером под росписку получателя в рабочее время курьера, а также, что никакого уведомления и тем более уточнения времени доставки, когда получатель будет находиться по нужному адресу, у них нет. Но все-таки подсказала, что нужно сделать, чтобы мне доставили заказ по актуальному адресу и в указанное время - для этого надо написать просьбу(!) о переадресации на заветный e-mail.

Итак, если вы заказали доставку чего-либо экспресс службой EMS, заплатив за это много денег, но посылки все нет, надо звонить по телефону: +7 495 988-68-58, доб. 6051.
Волшебная электронная почта, где можно указать время, скорректировать адрес и указать контактную информацию - address@emspost.ru. По словам девушки просьба должна быть обработана в течении суток, и курьер прибудет на следующий день.

Как можно быть такими мудаками? UPS, FedEx тоже никак не уведомляют клиента о прибытии груза? Их курьеры тоже тупо ходят в свое рабочее время, не задумываясь, что человек не сидит на табуреточке в своей квартире двадцать четыре часа в сутки в ожидании, когда курьер облагодетельствовует его своим посещением? Телефоны поддержки тоже ведут в никуда?

полезное, почта, казлы

Previous post Next post
Up