Mar 25, 2010 21:33
Пытался пожаловаться в Нокию на баги моего E52. У них для этого на сайте есть специальная формочка (линк не даю, потому что сейчас nokia.ru лежит), но после заполнения всех полей (даже имеи не поленился забить) мне из разных браузеров, разных компьютеров и разных провайдеров выдавало "Ooops, 404". Попросил отправить мой багрепорт друга. У него почему-то все без проблем.
Спустя неделю звонок из Нокии. Парень на том конце был бесконечно вежлив, полностью меня понимал, заверил, что у самого такой же телефон, спросил, что мол, может бы еще что хотите добавить. Я добавил только про проблему с отправкой формы. На счет выхода новой прошивки сказал, что не обладает данной информацией, но она обязательно будет.
Итого:
Я получил ноль полезной информации.
Нокия получила отзыв о работе ее электронной книги жалоб и предложений.
Зато теперь хрен кто скажет, что Нокия не заботится о своих пользователях.
e52,
mobile,
nokia