Собственно приехали, на треть это где то в районе 5000 рублей плацкарт, и 7500-8000 купе. На первое охотники еще найдутся, на второе же...Будут Мавродьевича с Никаноровой до Ростова катать, ну и прочих наших чинуш и барыг. С учетом стоимости автобуса - около 2000 рублей, и самолета с Ростова(5300 рублей) дураков на этот поезд не будет.
Не будет еще с учетом того что поезд будет ДНР формирования, что чуть лучше чем вна, но гораздо хуже чем Россия. РЖД ввинтила высокие цены не просто так, а из за полного обновления вагонного парка по вполне себе евростандартам, у нас же вагоны украинские, точнее брежневские, и вряд ли кто закупит новые. Зато плату уже ставят даже не российскую, а скорее по стандартам ЕС.
Так что имеем одно из двух - либо идею тихо хоронят таким нехитрым путем, нерентабельно мол, либо просто намечается грандиозный распил.
Впрочем есть и третье, результаты переписи кое к чему привели,
например:
"в договоре о целевом обучении студента будет предусмотрен минимальный срок, составляющий три года, в течение которого выпускник должен будет осуществлять трудовую деятельность в организации. Кроме того, при определении размера штрафных санкций за неисполнение условий договора решено ограничиться возмещением заказчику обучения в полном объеме расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки"
к идее держать и не пущать. Так может и с транспортом решили что нефиг шастать туды-сюды, тогда кроме поезда надо ждать подорожания и автобусов. Время конечно покажет, но верить в крайнее не хочу, самый дурацкий путь по удержанию населения, не создавать условия, а давить административно.
ПОМОЩЬ БЛОГУ