Автомобили

May 20, 2024 08:43



На фото не старый молоковоз, как вы подумали, на фото будущая машина взвода обеспечения, на которую мы собираем 330 тысяч рублей всем блогом. По реквизитам на картинке и 2202 2067 6845 9286 вот этой карте. А собираем не потому как машин нет, три штатных водовоза в полку БЫЛИ. И сплыли. ФПВ даже на Белгородчине ФПВ. Даже там где не заходили пока. Было три, стало ноль. Будет один. Всего то - собрать, купить и покрасить в нужный цвет. Перед этим еще купили УАЗ Буханку и Ниву, еще перед этим - корейца внедорожник.

Четыре авто на один батальон за пять месяцев. Дважды порывались туда дрон, но машины важнее. Два фактора - ФПВ и эксплуатация. На войне стреляют. Там разбитые в хлам дороги. Там нет теплого бокса и заботливого хозяина. И машины горят. Бывает буквально, бывает до состояния полной непригодности. После чего нужны новые. Благо в РФ очень много БУ в продаже. Разных. Что и спасает. Армейское тоже есть. Но не с такой скоростью. И это, еще раз, спокойный участок. Считается так. Но стреляют.

Логистика на войне потерпела ранее невиданные изменения. Всем нужны поджопные машины, потому как в город ближайший, в штаб, на позиции людей сменить, корректировщики...Нужен малогабарит. Потому как менее уязвим. Нужна замена вне всяких нормативов. Горит. И здесь сборы сильно выручают фронт. Не без проблем, проблем немалых, и часто не особо понятных извне, зато с внутренней логикой. В зоне СВО скажем давно всю технику на учет военный ставят. В Пограничье не всю. Ведомственность. Двойная. Верхи хотят под свой контроль, низы не хотят. Помогают то конкретным ЛЮДЯМ. Не абстрактной дивизии. Аналогично топливо - все ищут дизель. Его много в армии. С бензином хуже.

Аналогично и ремонт. И обслуживание. Много их нюансов. Масса. Но трудяги автомобильного фронта идут в бой. Каждый день на опорник нужно воду привести. Еду. Боеприпасы. Провести смену. Тупо прокатится комбату. Эвакуация "300". Корректировщик-дроновод. И прочая, и прочая, и прочая. Война это не героизм. Война это логистика. В первую очередь логистика. Сытые и с боеприпасами побьют голодных. Всегда так было. У нас же всегда это мало ценили. Тыловики звучит часто презрительно. Зря звучит.

Сейчас в РФ новый министр обороны. От него ждут разное. Я бы посоветовал, если бы моих советов слушали, дабы автомобили одобрили передавать на уровень конкретного БАТАЛЬОНА. В армии оно конечно привыкли что железо просто ДАЮТ. Но здесь случай особый. Аналогично дроны. Аналогично и прочее разное. Посоветовал бы поработать с МВД, которое рьяно стало ловить "мошенников" на прифронтовых дорогах. Требуя документы даже на мелкие грузы, на которые они так то и по закону не нужны. Поработать с гражданским обществом, например значков не жалеть. Государству ущерба ноль, людям память. Это много. И недорого. А то выходит логика "у нас в штабе награжденных нет, а какие то мутные гражданские и вовсе перебьются".

Само собой поработать с крупным. С производителями РЭБ и ФПВ. И прочих приблуд. Выведя все это с частичной тени, но при этом не погрузив в лютую бюрократию. А то уже в Сети грызутся, а жалобы идут. Много. С войск. Очевидно, нужна легализация. Нужно волонтерское удостоверение. Как пропуск. Нужно учить РАБОТАТЬ армию с гражданским обществом системно. Уходить от аксиомы что в армии есть все. Все то есть. Вобще, где то, в целом. А на конкретных участках разное бывает. Мы же хотим помочь.

Вот ждем. Что дальше и как дальше. Я то мелочь, но и то - интересно. И дай Бог правильно будет.

Страницы автора:

Телеграм https://t.me/donrf22

ПОМОЩЬ БЛОГУ

Карта Сбер 2202201605436043

Юмани 5599 0020 2070 514

волонтерское

Previous post Next post
Up