Проблемы оружия

Jul 15, 2022 07:42



Вна Украину завозят много оружия и это факт. А ещё амуниции, а ещё продуктов, медикаментов и всякого прочего. Цели этого завоза очевидны:

"Я продолжу вести вперед свободный мир, противостоя президенту России Владимиру Путину и гарантируя, что Украина победит"

И никем не скрываются. Точно так же как не скрываются цели СВО:

…перемирие можно заключить в момент, пока ещё не наступили необратимые последствия для каждой из сторон. Окно возможностей для перемирия - примерно между 1 сентября и 1 ноября. Раньше оно невозможно, так как битва за Донбасс ещё не закончена […] Донбасс будет освобождён полностью"

У нас. Но это лирика и хотелки, а что с оружием? А с ним просто. Не имея возможности вести его по морю, что было бы сильно удобнее, противник везёт его по ЖД и автотранспортом. С польского Жешува, куда его привозит НАТО.

И везёт интересно - мелочь россыпью в грузовиках, обычно гражданских, используя как промежуточные склады разного рода фермы, сараи, промпредприятия, которые часто и обстреливают, либо же по ночам по ЖД, в случае техники тяжёлой, цепляя вагоны к эшелонам идущим с ЕС.

И в первом и во втором случае атаки на сам транспорт бессмысленны. Уничтожить вна каждый грузовик и каждый вагон никаких Калибров не хватит. Да и смысла нет. Охота на промежуточные склады показала что их уничтожать можно, но это часть оружия, при чем небольшая. Все сараи и брошенные заводы не накроешь.

Остаются два варианта - мосты и ЖД инфраструктура. Первое пытались, по крайней мере южный коридор в Затоке. Что показала попытка? Калибр против моста не пляшет. Нужно хотя бы шесть ракет и регулярно повторять, ремонтируют сволочи. Мостов полтора десятка(ЖД и автомобильных) следовательно, с запасам 150-200 ракет. И повторять. Регулярно. Ракеты были(и есть). Но сразу не решились. Думается мне потому как гибель всех мостов сорвала бы эвакуацию мирных и привело бы к дикому товарному и энергетическому дефициту.

А надежды на...читать выше не позволяют действовать в формате большем чем СВО. Второй вариант шесть-восемь ключевых ЖД узлов. Здесь легче. И ракет сильно меньше. Проблема в том, что люди. В смысле узлы в городах. С учётом игр той стороны в живой щит жертв будет масса. И это не вырубит логистику, а сильно ее затруднит. Попытка опять же была. Удары по тяговым подстанциям. Ремонтируется в течении шести часов. У них избыток электроэнергии и советская система дублирования. Депо и диспетчерские лучше конечно...

И что мы имеем на выходе? Имеем высокоточное оружие(при всем вое и ное в тележках о бессилии, есть его у нас) и задачу политического толка. В смысле по приказу политиков за неделю можно, без него нет. И у отсутствия приказа есть свои причины, которые глава ВЦИОМ артикулировал четко - освободить Донбасс и перемирие.

У меня позиция другая, как и у очень многих, любое перемирие переведет конфликт в огромный Донбасс, который убьет в итоге всех его участников. Я не люблю УГИЛ, чего и не скрываю, но умереть вместе с инструментом Запада(и массой людей непричастных) не желаю. Точно так же как не желаю этого никому.

Но приказы есть приказы, планы есть планы, а мнения блогеров у нас не спрашивают(может и хорошо, анархия не мать порядка). Это как с уничтожением этих самых центров принятия решений, с мобилизацией и прочим - пока не решат политики не будет.

А политики решают исходя из целей своих. Вот и все. Там где мы видим запрещённое слово на букву В идёт СВО. Сейчас так, дальше...остаётся надеяться что куда оно идёт поймут все. И что там не отступят(я не о Киеве) тоже все. Сам характер конфликта толкает к решительным мерам и развеиванию иллюзий.

Страницы автора:

Телеграм https://t.me/donrf22

Твиттер @romchik11111

ПОМОЩЬ БЛОГУ

ЮMoney карта 5599 0020 2070 5143

Мосты, поставки оружия, логистика

Previous post Next post
Up