портрет-с

May 06, 2008 09:25




www.portrets.ru/ Творчество художника Виктора Дерюгина. Образы не слабее, чем у маэстро Шилова. Подписи к картинам не слабее образов.

Обязателен, исполнителен, старателен, аккуратен. Считает, что может легко разобраться в любом вопросе.

Образ этот, несмотря на детскость, полон взрослого достоинства и светского благородства. Воображение зрителя с легкостью может дорисовать будущее этого ребенка.




Женщина смотрит внимательно и строго на зрителя. Мужской взгляд - более мягкий и рассеянный и обращен чуть в сторону.
Подобная группировка фигур позволяет ощутить физическую близость супругов, а схожие внешние черты еще больше сближают их и указывают на общий социальный статус, воспитание, культурные традиции.



Женщина подобна богине плодородия с пышными формами. Ее можно сравнить с букетом цветов, которые она держит в руках, прекрасных и свежих. Крупные детали интерьера подчеркивают монументальность фигур.
Глядя на этот портрет, можно вспомнить слова Ницше, что «при благородстве образов, они не утратили силу инстинктов».



В образе модели видятся черты современной молодежи, поколения людей без комплексов и сантиментов. И в то же время, это - поэтический образ невесты, не лишенный душевной тонкости. Широко открытые глаза портретируемой смотрят на зрителя с кокетством и некоторым вызовом. Приоткрытый в улыбке рот, румянец на щеках выдают внутреннее волнение.



Перед нами - сияющая молодостью, весельем, здоровьем и богатством натура. Портретируемая предстает перед зрителем в прекрасном белом наряде. Такое атласное платье - удел особ из состоятельных семей. Даже если не смотреть на лицо модели, заражающее зрителя улыбчивым настроением, ее платье, собираясь в причудливых складках, производит такое же жизнерадостное впечатление: оно сверкает и сияет, переливаясь оттенками. Мы видим, как складки атласной ткани веселятся, дышат, живут своей потаенной страстной жизнью. Рука портретируемой, утопая в этих складках, пытается сдержать их динамику, но это лишь веселая игра.

Но ты, юзер, особенно-то не пялься. Она не такая.

Это поистине рубенсовская модель, но без налета сексуальности, излишней чувственности. В работах Дерюгина женщины всегда целомудренны, их телесная красота не выходит за рамки приличия.



Академик Лысенко. С него налет сексуальности тоже здорово пообтерло, телесная красота и здесь не выходит за рамки приличия. К сожалению, без комментария изготовителя.



Мужской портрет в кресле с головами овнов.
При первом взгляде портретируемый производит впечатление сильной начальствующей особы. Очевидно, что художник сознательно придает образу характер властной натуры. Этот человек не просто занимает место в пространстве картины, а буквально поглощает его своими физическими размерами. Он не просто сидит в кресле, а восседает на воображаемом троне, ручки которого украшены позолоченными зодиакальными знаками властных овнов. Его взгляд обращен поверх голов зрителей, созерцающих его облик. Он подобен статуе древнеегипетского фараона.
Прищуренные глаза с неярким блеском, вмятый в переносице нос, как у боксера, сжатые, почти бескровные губы, волевой подбородок, сильная шея. И лишь в кистях рук не чувствуется силы и властности. Они изнежены и, видимо, мало знакомы с ручным трудом.



изображение животного внешним видом и внутренним настроем перекликается с внешностью и характером своего хозяина.

А сколько еще прекрасных образов! На всех уж не хватит места. Загляни, юзер в раздел "Женский портрет", не пожалеешь.

Адвокат Оксана: реальный человек, красивая женщина, простая, без аристократических изысков, с глазами, выражающими веру в божественную предопределенность мира.

Девушка Оля: Тепло щеки переходит на ухо и в этой зоне также загорается огонек.

Елена Щербак: Довольно широкий вырез декольте призван подчеркнуть страстность натуры. Но и этот вырез, и сам характер модели, так и остались до конца нераскрытыми.

Юля с книгой: Бережно прижав к себе книги, девушка показывает всем своим видом, что этот источник знания, как Библия, для нее превыше всего.

Женщина в кресле: Очаровательная улыбка, веселый взгляд, пушистые светлые волосы, блестящая кожа

Света: красивая девушка-христианский идеал женской красоты. Такой образ угоден Богу, природе, он служит залогом счастливой семейной жизни.

Света выполнена в стиле социалистического астигматизма. Проще говоря, у нее левый глазик здорово косит. Но она так еще милее и богоугоднее, да и в смысле семейной жизни соблазнов меньше. Пока идеальная Света пытается сфокусироваться на семье, остальные дамы любуются авантажным красавцем:

Ситливый Ю.Ф. в морском мундире.


...возникает как некая скала или сторожевая башня, вырастающая из нижнего края рамы и устремленная к небу. Наш герой истинно благороден, смел, самоотвержен и патриотичен.

Все эти качества дарует клиенту художник. Сам по себе клиент выглядел бы полным ничтожеством:

Глядя на этот портрет, понимаешь, насколько сложна работа, которую проделал художник. Ему необходимо было воссоздать образ классической эпохи, не ошибиться в исторических деталях военного костюма и аксессуарах. Придать портретируемому героический облик, не потеряв при этом индивидуальных черт характера модели.

В жизни Ситливый Ю.Ф. чего-то бурильного начальник, судя по яндексу.

Может ли быть что великолепнее свиньи в самолетеСитливого Ю.Ф. в морском мундире? Трудно поверить, но может:


Секстинская Мадонна

Как слышится, так и пишется: Секстинская. Sex - teen - skaya. Там еще про Фэн-шуй. Клянусь хвостом и копытами, porco madonna.

UPD: Вы, сомневающиеся в Секстинской мадонне! Уверуйте и покайтесь! Картинки и подписи все настоящие.

Пир духа

Previous post Next post
Up