rites of passage

Oct 16, 2012 12:52



- Куколка превратилась в бабочку, - объявил Данила Давыдов, - была sherga журналистом, а стала писателем!

Дмитрий Данилов, автор любимого мною "Дома десять", похвалил Катю за московский пейзаж и уловление духа времени (нулевых годов). Лестно! Как благодарный читатель, я весь вечер почтительно подливал Д.Д. "Посольской".

Потом Катю похвалила сама Евгения Пищикова. "Пятиэтажная Россия"! Вечность смотрит на вас с высоты этих пирамид.

Шерга довольно кивала: ее роман Подземный корабль стал в магазине Москва книгой месяца (сентября), обойдя сочинения Акунина и архимандрита Тихона.

Место для принятия в писатели было выбрано соответствующее: дом Телешова на Покровском бульваре. Церемонию, правда, проводили не в среду, а в понедельник, т.е. вчера. Новые владельцы дома Телешова воссоздали атмосферу: голландская печь, венские стулья, клавикорды, на комоде радиола, в углу переходящее красное знамя.

Прощаясь с прежней, журналистской жизнью, Катя вспоминала ее ужасы:

- Приходилось во всякие медвежьи углы ездить вроде Петергофа. Вместе с особым визажистом для съемок местного населения. Это еще что, вот bars_of_cage`a от одного глянцевого журнала однажды по Казанской дороге в Казань послали! А помнишь, донор, как мы в Жуковку ездили? И наткнулись там в клубе "Дача" на каких-то кошмарных жириновцев.

Но я смог вспомнить только Ульяну Цейтлину в кофточке хелло китти и Настю Калманович. В те годы она носила светленький ежик.
Previous post Next post
Up