В этой части тестирую новый ЭП2Д Челябинск-Миасс.
1 Приезжаю на вокзал Екатеринбурга.
2. Мой поезд 690У " Екатеринбург-Челябинск". На самом деле, от Барнаульского поезда отцепили вагоны, и получился 690 поезд. Я зашла в поезд,
и долго не могла понять, почему в расписании Барнаул? Тут еще поезд дернулся, и я подумала, что села не в тот поезд и он покатил!
Оказалось, что все правильно.
3 У меня была нижняя полка и сосед храпун.
4 . Все спят.
5
6. Шесть утра на вокзале Челябинск. Сонные пассажиры разбредаются по своим делам.
7. Тепловоз поезда " Екатеринбург-Челябинск".
8. Иду на пригородный вокзал Челябинска.
9. Единственная на Урале электричка ЭП2Д. Ходит по маршруту " Челябинск- Миасс". Странно, что на такой электричке я каталась впервые не в России, а в Казахстане.
Это Свердловская Пригородная компания
10.
11. Электричка новенькая, чистенькая, комфортная. Это Свердлдловская Пригородная компания. Одна бабушка, увидев такую электричкку , воскликнула "Ой, какая новая
электричка! Значит, туалеты чистенькие, приятно будет сходить", - и радостро понеслась внутрь.
12. Просторный и чистый тамбур. С мусорным ведром.
13. Салон электропоезда.
14 Место для инвалидной коляски.
15. Туалет сверкал чистотой. И не пах ничем.
16
17. Покатили. Я первую половину пути проспала
18 Самой большой радостью было наличие под сиденьем зарядки!
19. Русские просторы в окно.
20
21. Станция Мисяш.
22 Танк ср знаменитой буквой
23 Станция Чебаркуль.
24. Озеро Чебаркуль.
25
26 Станция Старый Миасс.
27 Прибыли в Миасс.
28
Вывод- Электричка очень понравилась, особенно зарядка под сиденьем, новенькие сиденья, чистый и просторный туалет. Ехать было приятно и комфортно.