Вам попалось купе для карликов. Есть другие вагоны, там купе уже размером сравнимы со старыми ГДРовскими и сидеть на нижней полке, когда разложена верхняя можно спокойно. Стало интересно: языковой барьер не чувствовался?
Да, читал про такие, но в живую ни разу не видел. Вообще, не совсем понимаю, как их удалось сделать. Ведь миниатюрные размеры "Тальго" обусловлены не габаритом, а конструкцией его пассивного тилдинга. Чтобы вагон наклонялся в кривых во внутрь, а не наружу, необходимо, чтобы центр масс был ниже точки подвеса. Если вагон сделали выше, то как это удалось сохранить?
А вообще, в прошлом году была новость, что КТЖ отказывается от дальнейших закупок "Тальго" в пользу вагонов "классической" конструкции. Как понимаю, решили взяться за инфраструктуру.
Они намного удобнее карликовых вагонов, единственный недостаток - над верхней полкой светит вырвиглазная синяя лампочка, хоть и маленькая, но раздражающая. Зато можно спокойно сидеть на нижней полке, когда разложена верхняя и есть розетка для зарядки телефона. Правда всего одна.
Если не путаю, то вообще свернули выпуск этих мелких вагонов, и решили закупать в РФ. А вот где производились большие не в курсе. Если тоже на заводе "Тальго", то непонятно зачем от них отказываться, можно просто отказаться от мелких, которым самое место в пригородных поездах и брать только большие.
Х-м, а в "широких" "Тальго" сидеть на верхней полке можно? На мой взгляд, это один из главных критериев комфортности поездки. Потому что если на верхней полке сидеть нельзя, а "нижний" пассажир пускать на свою полку не пожелает, то придётся лежать всю дорогу, что утомляет психологически.
Все "Тальго", кроме самых первых производились на заводе "Тальго" в Астане. Первые были сделаны в Испании.
Думаю, от новых "Тальго" отказались по причине дороговизны, необходимости специфичного обслуживания и т.п. "Классические" вагоны не факт, что будут покупать только в РФ. Помимо Российского ТВЗ, есть аналогичные вагоны в Китае (КТЖ более десяти лет назад брал их уже на пробу), также последнее время в Казахстан стремится залезть "Штадлер". Достоверно знаю, что переговоры с ним о поставке вагонов, а а в перспективе, и электропоездов, и прочего ПС, ведутся. Да, пока у них нет в линейке спальных вагонов габарита 1-ВМ и 1-Т, но, как показывает практика, был бы заказ, а делают они его быстро и качественно. Под любые стандарты и габарит.
Стало интересно: языковой барьер не чувствовался?
Reply
Reply
Reply
Reply
А вообще, в прошлом году была новость, что КТЖ отказывается от дальнейших закупок "Тальго" в пользу вагонов "классической" конструкции. Как понимаю, решили взяться за инфраструктуру.
Reply
Если не путаю, то вообще свернули выпуск этих мелких вагонов, и решили закупать в РФ. А вот где производились большие не в курсе. Если тоже на заводе "Тальго", то непонятно зачем от них отказываться, можно просто отказаться от мелких, которым самое место в пригородных поездах и брать только большие.
Reply
Все "Тальго", кроме самых первых производились на заводе "Тальго" в Астане. Первые были сделаны в Испании.
Думаю, от новых "Тальго" отказались по причине дороговизны, необходимости специфичного обслуживания и т.п.
"Классические" вагоны не факт, что будут покупать только в РФ. Помимо Российского ТВЗ, есть аналогичные вагоны в Китае (КТЖ более десяти лет назад брал их уже на пробу), также последнее время в Казахстан стремится залезть "Штадлер". Достоверно знаю, что переговоры с ним о поставке вагонов, а а в перспективе, и электропоездов, и прочего ПС, ведутся. Да, пока у них нет в линейке спальных вагонов габарита 1-ВМ и 1-Т, но, как показывает практика, был бы заказ, а делают они его быстро и качественно. Под любые стандарты и габарит.
Reply
Leave a comment