Душевное Автопутешествие по Южному Уралу от Трехгорного до Екатеринбурга.

Oct 24, 2019 06:05

До этой поездки я ненавидела ездить на машинах. Сколько раз ездила, мне не нравилось, и у меня дикая фобия попасть в аварию. А в этот раз получилось как-то душевно и интересно. Мы проехали на машине через Южный Урал от Трехгорного до Екатеринбурга.

1. Итак, стартуем. За рулем старший двоюродный брат, на переднем сиденье старшая двоюродная сестра. Я сижу сзади.

2. Проезжаем смешную автобусную остановку. На такой можно часами ждать автобус.

3. Поехали! Мы втроем почти непрерывно трындели всю дорогу, только к концу примолкли.

4. Деревня Первуха. Когда брат озвучил это название, мне послышалось -Пердуха. Я очень удивилась. Мне сказали, что мне часто не то слышится, и юмор у меня немецкий. Ниже пояса.

5. Впереди горы!

6. Я не успевала фотографировать, только начнешь, и уже пронеслись мимо красивого пейзажа. И еще окно как-то не успевало открыться, или распахивалось до конца, вообщем, я подумала, что на электричках как-то удобнее снимать.

7. Но, зато в машине можно остановиться и сделать кадр. Например, когда горы! Брат был не очень доволен, что я все время просила остановиться для фото. Он торопился домой. Переживал, что за нас переживает тетя, и его жена...Им хотелось, чтобы мы приехали поскорее. Но, все равно останавливался, когда я взмаливалась остановиться.

Как тут не остановиться?

8. Даже брат пошел смотреть на горы...

9. А под нами раскинулся Златоуст. Сестра сказала, вот видишь, электрички так высоко на горе не ездят, они внизу, такую красоту не увидишь.

10. Едем через Златоуст.

13 Трамвай Златоуста.

14. Миасс. Мы не поехали на Тургояк, торопились. Мы только заехали в "Красное и белое", я купила мороженое, а брат рыбу. "Красное и белое" в Миассе входило в традицию.

15. Еще в традицию входило купить грибов. Сначала продавцы заломили цену по 500 руб, потом мы сторговались маленькое ведерко по 100 рублей, а большое по 200. Я купила по 100, потом очень пожалела. Такой суп грибной получился офигенный.

17 А это уже другие продавцы грибов. Брат и тут прикупил и отправил в наш семейный чат фото грибов. Его жена засмеялась и показала смайл с кулаком. Ей же придется чистить грибы.

18 Березовый лес. Мы все понеслись вглубь леса. Я предложила пособирать грибов. Мне сказали, что надо было тогда не в обед выезжать, а рано утром. Я предложила на следующий год выехать рано-рано утром! Чтоб и на Тургояк заехать и грибов пособирать, и в Карабаше на гору забраться.

19. В окно потянуло химической вонью, и показалось самое грязное место на планете Земля-Карабаш!

25. Железная дорога Карабаша. Промышленная. Пассажирского движения тут нет.

26. А растительность то есть.

27. Можно купить старую бензоколонку из СССР.

28. Тут мы увидели поезд и я взмолилась остановиться. Все засмеялись, потому-что итак шлагбаум переговорил дорогу, пришлось стоять и ждать.

Поезд в Карабаше.

31. Марсианские пейзажи.

32. Вот так дымит...

34. А кто-то ведь здесь живет!

35. Гора с крестом и надписью "Спаси и сохрани" Как захотелось залезть на гору! Но, надо было ехать..

36. И горы шлака

37. Дальняя дача.

38. А нас ждала самая приятная традиция. Попить кофе на берегу озера и перекусить.

41 Это озеро Большое Карасье. Но, я его назвала Кофейное озеро. Это название всем понравилось больше.

42 По кружечке кофе.

45 Очень вкусно и душевно было стоять на берегу озера и пить кофе с тетиными пирогами. На фото брат и сестра старшие.

46 Я терпеть не могла пить кофе, я его пила в самых крайних случаях, когда надо проснуться, он ужасно невкусный для меня, но этот кофе у озера с пирогами, был бесподобен. Он был вкусный. Я не стала пить кофе после этой поездки, считаю его вредной привычкой, но удивлена до сих пор, почему он был вкусный?

47 Было в этом что-то умиротворяющее. Незаметно как-то стемнело. А на машине путешествовать тоже круто. Можно остановиться, где хочется и сделать пикник. Это было удивительно.

48. Далее, уже было темно, все примолкли, ехали довольные и молчаливые. Быстро доехали до Екатеринбурга, и разошлись по домам. Только почему-то потерялся мешок с кабачками. В семейном чате долго не могли понять, куда он делся? Оказалось, что его просто забыли в бане у тети.

Вот такая у нас дущевная поездка получилась. Я поняла, что хочу в Карабаш, залезть на гору с крестом, и хочу в Златоуст. Надеюсь, через год эта поездка повторится. Брат и сестра каждый год ездят к тете на дачу за овощами. А в этот раз позвали меня и подарили мне радостное открытие, что на машине тоже интересно путешествовать, только это другое путешествие, и что кофе бывает вкусным у Кофейного озера...