В Чемитоквадже на ласточке. Рай на пляже. Наш 3 день на море

Oct 31, 2018 08:00

В Чемитоквадже на ласточке. Рай на пляже!

Я очень люблю петь, но мое пение почему-то никто не выносит. Маме , вообще, делается плохо от моего пения. Она говорит, что я пою, как пьяная баба. И, вот, я нашла место, где можно петь громко и от души. И отвела душу на полную катушку.

Начну по-порядку.

1. Утром 3 дня на море мы проснулись. Вид с балкона нашего гостевого дома. Очень странно видеть 5-этажки, отдыхая на море. Как-будто мы где-то не на море...Было пасмурно с утра.

2. Немного валяемся в кроватях с телефонами. Потом одеваемся и выходим на улицу.
Интересно, что это за растение и ягоды черные, похожие на оливки? Это , оказывается, лавровый лист.

3. У ворот паук сплел паутину. Она провисела ровно сутки, на следующую ночь ее смоет маленький дождик.

4. Запускаю нос в цветочек и нюхаю его, наслаждаясь ароматом. Потом замечаю там муравьев.

5. Нас встречают кошки у гостевого дома. Эта очень похожа на кошку моего детства Соньку. Я аж подпрыгнула и стала звать ее:
-Сонька! Сонька...Вот бы ее домой забрать..Копия кошки моего детства!
-Мам, это не кошка, а котик.

6. Еще одна кошка из нашего гостевого дома.

7. Идем по улице победа Лазаревское. Пальмы и 5-этажки, необычное сочетание.

8. Мужик в переходе продает луковицы цветов. Ни разу не видела, чтоб их кто-то покупал. Не самый ходовой товар. Туристам , например, эти луковицы не нужны. Зачем мне луковица цветка в конце сентября в Лазаревском?

9. Вот это уже поинтереснее. Мешок фундука стоит 500 рублей. В нем 2 килограмма.

10. Обедаем и заодно завтракаем в столовой Юность. Это был единственный раз, когда я не сфотографировала наш поднос с едой.

11. Проходим мимо экскурсионного киоска. Тратить свое купальное время на экскурсии? Да ну нафик!

12. Пляж Лазаревское 23 сентября 2018 года. Немного пасмурно .

13. Море так и манит.

14. Аленка уже в воде, а я все стою с фотоаппаратом и фотографирую.

15. Купаемся , и через некоторое время выходит солнышко. Сразу меняются все краски.

16. Пляж Лазаревское в сентябре.

17. Искупавшись, я уговариваю Аленку куда-нибудь поехать на электричках. И там купаться. Она не соглашается. Мне надоело 3 день купаться на одном и том-же месте. Аленке нет. Всяко ее уговариваю, она соглашается, если я ей что-то куплю. Называет какую-то ерунду на мой взгляд. Я радостно вскакиваю:

-Погнали! Согласна!

-Мам, может не поедем? Неохота...Давай тут купаться?

19. Креветочник в Лазаревское.

19. Через минуту уже шагаем в столовую , на следующие дни Аленку уже не нужно было уговаривать куда-то ехать, она сама предлагала и неслась первая.
Обедаем опять в столовой "Юность".

20. Наша еда на 210 рублей за весь поднос. Сытости от такой еды хватало на часа 4, иногда на 5.

21. До вокзала идти две остановки или минут 15. Рассматриваем проезжающие поезда.

22. Трогаем шишки на деревьях.

23. И не только шишки.

24. В какой-то момент на голову мне свалилась ягода . Поднимаем головы вверх. Виноград!

25. А вот и вокзал. Мы начинаем обходить поезд, но железнодорожник орет, что тут ходить нельзя! Обходите километр! Мы идем назад по жаре. Обе думаем, зачем куда-то поперлись. Купались бы ...сейчас.

26. Опять натыкаемся на виноградник. Я пробую виноград. Алена не захотела пробовать. Он винного сорта. На вкус, как вино...

27. Это что за ягоды. Мне стыдно за мой ботанический кретинизм, но я я правда не знаю, как это называется.

28. Все обходим и натыкаемся на странное скопление людей около киоска с шаурмой "Шаурма шоу". Мужчина готовился к приготовлению шаурмы. Он важно вымыл руки , и через минуту началось такое! Начал летать вверх лаваш, потом ножи и шампуры, и все это под музыку. Ингредиенты для шаурмы метались резко и под музыку. Я открыла рот и замерла. Это было нечто.

вот видео с "Шаурма шоу". Видео не мое, но мы видели этот же процесс.

29. До конца мы не досмотрели, торопились на электричку. Краснодарская длинная ласточка.

30. Аленка садится под дерево в тень, я иду покупать билеты. Билеты, кстати, можно не покупать в кассе. Нет комиссии никакой. Можно купить у контролера в вагоне. В остальных многих случаях мы ездили бесплатно зайцами. Контролеры просто проходили мимо и не замечали нас. Или не доходили до нас. Мы раз 15 прокатились на ласточке за эту поездку, и заплатили за поездку только 3 раза. У нас на Урале такое не прокатит, наши контролеры прекрасно запоминают, кто и где, когда сел. А тут, как-будто у всех контролеров амнезия. Рай для зайцев. Да, я негодяйка такая, ездила зайцем на сочинских ласточках!
Станция Лазаревская.

31. Электровоз 2ЭС4К.

32. Сидим в тени и ждем нашу электричку.

33. А вот и наша ласточка. Очень интересно устроено пригородное движение от Горячего Ключа до Адлера. Ходят одни ласточки! И только одна нормальная электричка на участке "Горячий Ключ-Туапсе-Адлер". Чем провинился Горячий Ключ, что до него ездит простая электричка?

34. В Сочи ходят ласточки ЭС1, произведенные в Германии. А в Екатеринбурге ласточки ЭС2Г, произведенные в Верхней Пышме.
Ласточка ЭС1 " Туапсе-Имеретинский курорт" внутри.

35. Погнали!

36. Над Лазаревским гуляли черные тучи, и я засомневалась, правильно ли мы поехали, не попадем ли под ливень где-нибудь. Билет мы купили на одну станцию до Чемитоквадже. Решили посмотреть, что это за зверь такой.

37. Мы немножко проехали , и пляжи стали сразу пустые! Никаких сельдятников, в которых мы купались два дня в Лазаревском.

38. Аленка в ласточке сразу повеселела и приободрилась. А то пока шли, вся сникла и шла с кислой миной. Не хотела ехать.

39. Ехать всего 15 минут в сторону Сочи. Выходим одни на станцию Чемитоквадже.

40 Ласточка ЭС1-016 на станции Чемитоквадже.

41. Поселок Чемитоквадже расположен в ущелье. Спускаемся под мост и идем к морю.

42. Мы от счастья чуть не заорали! Пляж почти пустой! Люди лежали в метрах 500 и их почти не видно было!

43. О, Боже!!!! Пустой пляж! Люди где-то далеко! От счастья кружилась голова аж.

44. Аленка скинула с себя одежду и понеслась в воду. И с размаха нырок!

45. Я зашла по колено с фотоаппаратом и не могла поверить. Какая прозрачная вода и пустой пляж. Мне казалось, что мы попали в рай!

46. Аленка ныряла и ныряла.

47. И нашла денежку, ее скорее всего бросили туристы в воду, чтобы вернуться снова.

48. Это были самые счастливые мгновения отпуска. Чемитоквадже.

49. Теплое море и никого на пляже!

51. Я зашла в воду и от восторга стала петь : "Чемитоквадже! Чемитоквадже". А Аленка ныряла. Ей нравится нырять и плыть под водой и смотреть, что там внизу.

52. Мимо проносились поезда. Мы им махали руками. В ответ махали человека три на весь поезд. А если поезд ехал из Адлера, нам не махал никто. Аленка мне не давала махать таким поездам:

-Мама, не надо махать им. Им очень обидно! Они едут домой, а ты купаешься и машешь им.

53. Поезд поворачивает и едет в сторону Адлера.

53. Люди далеко, можно петь сколько хочешь, никто тебя не услышит. Я как начала петь! Алена аж со смеху покатилась. Особенно я старалась на песне Меладзе " Письмо".Я ее пела очень громко и с переливами, от всей души. Я так увлекалась, что забыла, что над нами то вокзал! Станция! Вот на фото видно, где мы купались. Это под елками сразу.

54. Когда я дошла до слов...

"Просижу всю ночь у окна,
Буду о тебе вспоминать.
Допишу к утру я письмо,
Но только посылать не стану".

Я забыла обо всем на свете..Мне очень нравится один мужчина, но он об этом не догадывается. У меня нет ни одного шанса и ни одного процента... Наверное, я вложила в эту песню в тот момент всю мощь своих чувств.

Вот эту песню я пела.

Я эти слова пела уже басом во всю глотку от души, как в оперном театре... В этот момент железнодорожник подошел к обрыву и стал смотреть на меня. Алена в этот момент нырнула и плыла под водой. Оказывается, железнодорожники слышали весь мой концерт, а я думала, что меня никто не слышит, кроме Алены...Железнодорожник, наверное, подумал, что я напилась и пою тут, купаясь. Кто его знает, что он подумал... Когда я Алене рассказала, про железнодорожника, мы просто падали от смеха в воду. Это было ужасно стыдно и смешно. Я потом все равно пела, но уже потише. Алена предложила петь вместе, а когда они будут подходить и смотреть, нырять под воду. я отказалась, потому-что нырять я не люблю. У меня потом уши болят почему-то.

55. Ржем, как ненормальные и купаемся.

55а. Алена все время вспоминала этого железнодорожника и мой позор. Я единственный раз в жизни пела от души и во все горло, и сразу так опозорилась...Я б сейчас очень б хотела запеть, но не дадут. И соседям мое пение не понравится. Хоть едь на станцию Айдырля и там пой...

56. А вот теперь уже не попеть. Пришли люди на пляж и расположились недалеко от нас.

57. Чайка в Чемитоквадже.

57а. Ласточка на станции Чемитоквадже.

58. Этот камень , Алена ныряя нашла под водой. Он нам напомнил ступню снежного человека.

59. К 17 часам небо и море стали вот такие.

60. Море посерело и стало волниться.

61. Так хорошо было после купания сидеть и смотреть на прибой.

62. Солнце стало приближаться к горизонту. Мы переоделись и пошли на станцию.

63. "Мам, там-же железнодорожники". Они меня не узнали, то -ли сделали вид, что ничего не слышали. Хотя не слышать мои песни было невозможно. А может подумали, ну напилась баба и поет в море, что такого?

64. Ждем нашу ласточку на станции Чемитоквадже, любуемся на поезда, идущие из Адлера и Сочи.

65. А вот и наша ласточка "Адлер-Туапсе".

66. Она вся полная. Но, мы находим два места.

67. С нами ехали моряки.

68. На станции Лазаревская вся наша 12 вагонная ласточка вышла! В вагоне осталось по 1-2 человека.

Мы на автобусе доехали до остановки центральная, поели в столовой и пошли домой. На следующий день решили поехать купаться на новое место. Не одну станцию отъехать, а две. Я поняла, что познав прелести купания на пустынных пляжах, больше не смогу купаться в сельдятнике Лазаревском. Это огромная разница в купании. В Лазаревском приходилось все время смотреть за вещами. У меня в рюкзаке лежал фотоаппарат, без которого я не могу, деньги, карты банковские, и три телефона. Мои два и Аленкин. Не расслабишься. Все время купалась и косилась на рюкзак. Тут же купалась от души и расслабленно....До самого конца отдыха мы так и ездили на ласточках , а последние два дня провели в Лазаревском...К октябрю уже пляжи опустели даже в Лазаревском. Я поняла, что еще раз вернусь в Лазаревское. Только сниму жилье около вокзала и буду также ездить в маленькие поселки купаться. В Чемитоквадже невозможно снимать и жить. Там нет ни одного магазина и столовой. Нет аптеки. Ничего нет кроме домов! Но, пляж прекрасен и пуст. Алена постоянно вспоминает Чемитоквадже и говорит, что не забудет его никогда. Нам казалось, что мы в раю...

Продолжение следует...

Часть 1 Начало и введение тут. https://donni-nina.livejournal.com/463702.html

Часть 2 На поезде 290 "Екатеринбург-Самара" от Екатеринбурга до Уфы тут https://donni-nina.livejournal.com/464286.html

Часть 3 От Уфы до Ртищево https://donni-nina.livejournal.com/464819.html

Часть 4. От Ртищево до Лиски. И пересадка в Лисках. https://donni-nina.livejournal.com/465329.html

Часть 5 Как мы с дочкой весело доехали до моря на 2-этажной Северной Пальмире 035 "Санкт-Петербург-Адлер" https://donni-nina.livejournal.com/465904.html

часть 6 Первый день на море и гостевой дом Елена на Шевченко 7 Лазаревское https://donni-nina.livejournal.com/466921.html

часть 7 Наш 2 день на море. Лазаревское и купание https://donni-nina.livejournal.com/467621.html

часть 8 В Чемитоквадже на ласточке. Рай на земле. https://donni-nina.livejournal.com/468150.html

Лазаревское, Сочи, Аленкины поездки, Море, Ласточка, мое КУПАНИЕ, Поезда и железная дорога, Электричкинг, Чемитоквадже