7 часов на вокзале ночью в Сургуте и возвращение домой на поезде Ямал " Новый Уренгой-Москва"

Nov 03, 2017 21:01

Прибыв в Сургут из Нижневартовска, мне предстояло 7 часов ждать на вокзале поезда. Мой поезд отправлялся в 5:08 утра. В гостиницу идти не было смысла, все равно в 3 утра вставать и ехать на вокзал, поэтому мне пришлось 7 часов тупить на вокзале Сургута.

Сначала я вышла на привокзальную площадь, и под снежком разговаривала по телефону, с кем только можно.

Через пару часов я замерзла, да и все уже улеглись спать, поэтому пришлось сесть с книжкой в зале ожидания.

Я сидела и читала книжку, периодически гуляла по зданию, а потом опять садилась читать. Напротив меня сидел мужчина , прям копия топового блогера номер один в ЖЖ nemihail Я все сидела, пялилась на него и не могла понять, он или не он, ну просто двойник. А потом все-таки решила, что точно не nemihail . Он летает только на самолетах, на поездах точно не ездит! Этот мужчина, видя, что я пялюсь на него, и разглядываю, стал со мной общаться, я немного поговорили и я быстро смылась в другой зал. Сама не знаю, почему. Потом я стала разглядывать стенды на стенах о разыскиваемых людях. И поразилась, как много же людей пропадают с теплоходов, идущих по Оби. Вот идет теплоход, и человек плывет и пропадает прям с теплохода без вести. И таких висел целый список. Куда они пропадают? Прыгают в воду с корабля или их сбрасывают?

А потом сижу и читаю книжку, уже начала тупить и скучать, а на соседнем кресле котик сидит. Вот прям сам пришел и лег около меня. Я так обрадовалась, не передать. Он еще так лежал и дремал уютно, прям, как дома.

Я, наверное, слишком громко стала кыс-кыс-кать, так, что весь зал стал смотреть на меня, и сразу же вылезла вторая кошка.

В детстве я всегда и везде подбирала кошек и их таскала и кормила. Если взять мои детские фотографии, то я везде с кошками.

И в 5 лет.

Я либо с кошкой, либо показываю вредно язык.

Я даже в лесу однажды, когда мы ходили за грибами, подобрала кошку и таскала ее весь день на руках.

Раз кошки пришли, значит их надо покормить. Плавленный сыр хохланд кошкам пришелся по душе.

Это в зал пришла дама с собачкой.

Вместе с котом даже поезд ждать не так скучно!

А это мой кот, живущий у меня уже 8 лет.

Моя Аленка тоже обожает кошек, но все же не таскает их постоянно, как я.

5 утра..мой поезд Ямал "Новый Уренгой-Москва" . У меня опять билет за 100 рублей по акции.

Я зашла в купе и обрадовалась, никого! Ага, через 5 минут зашла бабушка и заняла первую полку. Интересно было обменяться взглядами, я точно скисла, что поеду не одна, а она очень обрадовалась, что с ней поедет не мужик. По такой акции, никогда не знаешь, поедешь ты один или нет, потому что могут сесть в любом городе, а в системе будет стоять, что место занято на весь путь. Два остальных места были свободны, на них должны были подсесть та девушка и парень, что вышли в Тобольске.

Мы с бабулей сразу же улеглись спать. Она правда легла в 9 вечера, а в 3 часа утра встала, и приехала на поезд, а я всю ночь не спала и сидела на вокзле. Поэтому она в 8 утра встала, открыла дверь настежь в купе и стала шуршать, пить чай и смотреть в окно. Но проснулась я не от этого, а от того, что в коридоре гуляла женщина с 2 летним малышом. Они встали около нашего купе и громко разговаривали. Малыш громко спрашивал на все :" А?". А женщина ему громко отвечала, что это паровозик, а это дяденька.

Мне пришлось слезть и закрыть дверь в купе. Зачем бабушка открыла дверь только? Ведь видит же, что я сплю! Если честно, то и закрытая дверь в купе не спала от разговора малыша и женщины. Еще и стояли около моего купе всю дорогу.

Утренний пейзаж из окна поезда.

Весь день я спала, ставила будильник, чтобы выйти на станции и погулять, а потом опять заваливалась на верхнюю полку и спала до следующей станции.

Станция Салым.

От станции Салым шла вот такая природа.

Станция Демьянка.

Почти в каждом киоске стояла сковорода с картошкой зажаристой и сардельками. Одна картошка-10 рублей, сарделька-40. Я купила пару горячих картошек и сардельку, ту что поменьше , все вышло на 60 рублей. Вкусно было, немного только жирновато.

За окном проносилась тайга со снегом, а я опять легла и уснула до самого Тобольска.

Тобольск. Здесь должны были зайти парень и девушка, я с ними ехала в поезде . Я очень хотела послушать их рассказ о Тобольске, собираюсь туда съездить. Не стала ждать их, а вышла на станцию за рыбой. Здесь уже клюква намного дороже, чем в Нижневартовске. А рыба наоборот дещевле.

Тепловоз, который вез поезд Ямал.

Покупаю рыбу муксун за 200 рублей.

А вот эту рыбу купила моя соседка-бабушка, на 500 рублей. Она везла всем по рыбке. Бабушка до пенсии жила в Нижневартовске, а потом продала квартиру и уехала в Московскую область. Купила дом, разводит кур и гусей, и очень рада, что климат у нее намного сейчас лучше, чем зимой в Нижневартовске. Отработала она 40 лет! А билет за 100 рублей по акции бабушке купила подруга кассир.

Пирожки РЖД, которые продавали в нашем поезде Ямал. 50 рублей штука. Когда-нибудь в другой раз попробую, в этот что-то не хотелось пирожков.

Очень странно, но в Тобольске эти парень и девушка не сели. Очень странно, они сказали, что в воскресенье сядут на наш поезд назад. Проводник предположила, что они устали гулять два дня по Тобольску и на пригородном поезде "Тоболяк" решили доехать до Тюмени, и там сядут на наш поезд. И мы дальше с бабушкой поехали одни в купе.

В Тюмени была длительная стоянка.

Много народу выходило и садилось.

Электричка Вагаи-Тюмень на станции Тюмень.

Я обошла электричку и пошла гулять по перрону.

Наш поезд на станции.

А я понеслась дальше в здание вокзала. На вокзале Тюмени продают конфеты Белочка по 10 рублей, я купила три конфеты...вкусно как. Обожаю конфеты моего детства.

И газировку из таких автоматов. Чаще я не могу мимо пройти, и покупаю себе стаканчик шипучей и сладкой газировки.

Забегаю в поезд и наше купе...И...там нет парня и девушки, там сидит мужик! Я до сих пор не могу понять, почему парень и девушка не сели в наш поезд, у них ведь были билеты на воскресенье. Или опоздали на поезд, или им так понравилось, что решили плюнуть на билеты по 100 рублей и поехали позже за полную стоимость?

Мужик в нашем купе видимо много курит, от него шла ужасная вонь куревом. Бабушка морщилась и поглядывала на него искоса, а мне было пофик, я то утром выйду в Екатеринбурге. Это ей ехать с ним до самой Москвы и нюхать. После Тюмени в нашем купе все улеглись спать и выключили свет.

Екатеринбург.

Доезжаю на такси до дома и выкладываю на стол кедровые орехи, рыбу и 5 литровую бутылку с клюквой. Сразу видно, что человек приехал с Севера! Так закончилась эта поездка.

Про дорогу на поезде до Куть-Яха тут https://donni-nina.livejournal.com/404110.html

Пригородный поезд "Куть-Ях-Сургут" тут https://donni-nina.livejournal.com/405246.html

3 часа в Нижневартовске тут. https://donni-nina.livejournal.com/407152.html

про пригородный поезд Сургут- Нижневартовск тут https://donni-nina.livejournal.com/406148.html