В оставшееся свободное время я ходил по дойчес-музею. В один из дней послушал аж 4 экскурсии: про здоровье (мало нового, но увлекательно), про электронику (тоскливо: никто больше не пришёл слушать, а экскурсовод, видимо, хотел, чтобы я сам его обо всём расспрашивал), про мосты (весело) и про атомную физику (ещё веселее). Оказалось, что в атомной физике красивый ящик с мишкой Шрёдингера не просто так стоит, а иногда ещё и открывается, и там внутри тогда показывают разные исходы. Теперь вот думаю, как этого добились. То ли оптические иллюзии из отдела напротив, то ли хитрый механизм внутри, меняющий содержимое ящика.
В другой день послушал экскурсию про фото- и видеотехнику: с
дагерротипами,
Leica-ми, объёмными голограммами и
GoPro. Ничего так, неплохо. Отец экскурсовода был заядлым фотолюбителем и назвал экскурсовода в честь фирмы-производителя объективов. Ещё я посмотрел на обновлённый отдел математики. Попользовался пантографом для копирования картинки с увеличением (очень прикольно), решил головоломку по квадратуре квадрата, пособирал орнаменты.
Ещё пару раз сходил в кино, на новый
Asteroid City (забавно, но не гениально) и на ретроспективный медитативный хоррор
Hotel (умеренно интересно и не особо страшно). Последнее было в рамках
Мюнхенского кинофестиваля, который как раз вчера начался. Если кто в Мюнхене, категорически рекомендую: уникальный шанс раз в год посмотреть гораздо более разнообразные фильмы, чем обычно идут в прокате. Некоторые даже берут на неделю отпуск, чтобы вдоволь насмотреться.
Дорога из музея в кино оказалась нелёгкой, потому что надо было пробиваться через толпы и пытаться не оглохнуть. Потому что сегодня в Мюнхене оказался ещё и
Christopher Street Day, он же прайд-гей-парад. Все предыдущие годы жизни в Мюнхене я его как-то пропускал и узнавал о нём постфактум. Но сегодня узнал вот интерфактум и смог оценить масштабы. Куча людей в яркой и вызывающей одежде, выглядят супердовольными, прямо душа радуется за них.
А ещё по случаю сегодняшних новостей тревожность повысилась, и весь здоровый образ жизни последней пары недель куда-то делся, сменившись острой потребностью в шоколаде и булочках. Ну хоть в спортзал с утра сходил, и то неплохо. Поподнимал тяжести, поднялся на больше тысячи ступенек, послушал
Спамалот и пол-
Чикаго.