Амели

Apr 14, 2019 19:19

Это такой мюзикл в Мюнхене сейчас идёт, по мотивам одноимённого фильма. И мы там были, и я в восторге! Кажется, лучшее из продукции Stage Entertainment, что я видел когда-либо где-либо. Думали, будет, как обычно, супер-коммерциализированно и глобально-бездушно (но красиво), а на деле оказалось весьма камерно и уютно (и прям красиво-красиво). Хотя про коммерцию тоже не забыли: футболки по 29 евро и программки по 15. Билеты тоже не дешевы, но вот прямо сейчас у стейджа распродажа по случаю юбилея, так что получилось и не супердорого: около 60 евро за хорошее место. И оно того весьма стоит.

Очень приятный театр WERK7 в богемном новом райончике Werksviertel около Остбанхофа, заслуживающем отдельной прогулки.




Раньше там было некое картофельное производство, и театр находится в бывшем картофельном складе и имеет очень индустриальный вид: бетонные стены и колонны, высокие потолки, трубы под потолком, железные лестницы, граффити на тему мюзикла на наружных стенах.



Зрительный зал прямоугольный и очень широкий, и у одной из длинных стен в центре находится сцена. Зал и сцена плавно переходят друг в друга, так что места в первых рядах на самом деле находятся за столиками в кафе, из которого сцена в основном и состоит (и им даже какие-то печеньки разносят).



От сцены во все три стороны (180 градусов) расходятся зрительские места.


Уклон сильный, поэтому головы впередисидящих ничего не загораживают, ура! Не знаю, что видно с самых боковых мест, но с наших весьма диагональных было хорошо, ибо всё действо очень старательно адаптировано под конфигурацию зала, и актёры постоянно перемещаются. В общем, эдакий театр "Особняк", сильно побольше, но всё равно камерно. Единственный недостаток театра: удобства во дворе.

Уже прямо жалею, что не ходил в этот театр на Fack ju Göhte. Думал, ну что я, факъюгёте в кино не видел, что ли. А мне кажется, в этом зале это было бы как минимум необычно. Ну и вряд ли ему зря дали премию за лучший немецкий мюзикл 2018 года.

Около десяти актёров играют гораздо больше ролей. Постоянно перевоплощаются. Ходят в том числе и по залу, и даже общаются со зрителями. Вообще я такой интерактив не очень люблю, но тут он приятно ненавязчив: на сцену никого не вытаскивают. То раздают лук-порей, то предложат свечку подержать, то плакат на стену повесить, то транспарант развернуть.

Порадовало, что мюзикл sung-through, разговоров немного, поэтому действие двигается именно песнями, и очень шустро, без зависаний. Почти нет песен просто ради песен, выражающих глубокий внутренний мир персонажей. Есть несколько танцев без продвижения сюжета вперёд, но они такие весёлые и разнообразные, что простительно.

Главное - звук! Это вам не Дойчес-театр, тут даже слова слышно. Ну, почти, иногда хор (но не оркестр) всё же заглушает солистов, но это редкость.

Основную музыку, кстати, писал некто Daniel Messé, но мотивы Яна Тирсена из фильма тоже использовали.

В антракте можно побродить по сцене-"кафе", посмотреть на "продаваемые" там французские газеты, выйти "на улицу" (с табличкой почему-то Rue de Rivoli, хотя кафе по сюжету на Монмартре).



Из фойе видно заднюю часть сцены и чуть декораций. В буфете продают brioche, macarons и fougasse (вкусная французская выпечка со специями), а также cacao nibs и шоколадный мусс с логотипом мюзикла.



А также в фойе есть тематический фотоавтомат.



И спасибо прилетевшей к нам бабушке, взявшей на себя Алису и давшей нам с Даной возможность сходить на мюзикл вдвоём! Мы там были на дневном спектакле в воскресенье. Возможно, это объясняет, почему зал был чуть ли не наполовину пуст. На Бродвее "Амели" провалилось, но тут совсем другая постановка, и вдобавок весьма достойная. Очень бы хотелось, чтобы она оказалась успешной.

This entry was originally posted at https://donnerpeter.dreamwidth.org/2512.html.

мюзиклы

Previous post Next post
Up