Про ложку

Mar 28, 2017 05:06

Что-то вспомнилось…
Давным давно уже было. Жила и работала я в Питере, летом поехала в отпуск в Иркутск, а потом оттуда уже в самом конце отпуска на пару дней на Байкал. С какой-то странной компанией, где я никого не знала, кроме подруги-художницы. Она на тот момент работала в каком-то журнале, и, собственно, она и пригласила меня на Байкал в компании с главным редактором журнала (с которой дружила моя подруга) и бывшим мэром какого-то городка под Иркутском (с которым дружила редакторша). У мэра были “связи”, поэтому мы поехали на каком-то частном кораблике в какое-то место на Байкале, где был домик-дача, и при даче какой-то дядечка, который готовил и за всеми ухаживал. Поездка была очень интересная, место красивое, компания чудесная, мы много разговаривали, смеялись, сидели на берегу Байкала.
И вот уже собираемся уезжать на “большую землю”, вот-вот должен прийти частный кораблик, и тут дернула меня нелегкая полезть на турник перед домиком. Утро, свежесть, мокрая трава, и я в китайских скользких тапочках. От радости жизни, наверное, и полезла.
Турник был очень высокий, я, кажется, даже допрыгнуть до него не могла. Меня кто-то “подсадил” на этот турник и ушел, а я начала раскачиваться, все сильнее и сильнее. В какой-то момент руки меня не удержали и я полетела ногами вперед, коснулась мокрой травы, тапочки по ней проскользнули как по льду и я со всей силы упала на спину. Очень больно. Лежу и думаю - кажется, что-то пошло не так. Встать боюсь.
Тут подруга кричит “Ты чего там разлеглась, мы тут собираемся, сейчас корабль придет!” Я ей говорю: “Кажется я себе что-то сломала”. Она подбегает, помогает встать, я кое-как встаю, все болит, но стою, и даже как-то хожу, я этому очень радуюсь.
Как-то добрались до Иркутска, а буквально на следующий день у меня билет на поезд до Питера. Маму беспокоить не хочу, ничего не говорю про падение, только говорю, что безумно болит голова (наверное, было также сотрясение мозга), ложусь спать.
С утра добираемся до поезда, в поезде я в основном лежу, спина начинает болеть все больше и больше, даже небольшой кашель отдается сильной болью в спине, поэтому стараюсь не кашлять, не говорить, и вообще все как в тумане. Добираюсь до Питера, где снимала квартиру с подругой, она говорит - надо вызывать скорую. Вызываем, меня отвозят в больницу, делают снимок, говорят, что компрессионный перелом позвоночника в двух местах. Выдают койко-место в восьмиместной палате. Я подхожу к койке, а она с прогнувшейся металлической сеткой в виде гамака, я категорически отказываюсь на нее ложиться, говорю, вы что издеваетесь, у меня перелом позвоночника, как я буду на ней лежать? Медсестры злятся, говорят, что другой нет, но кое-как находят какой-то деревянный щит и кладут его под матрас. Ложусь. Вечер уже. Я никогда до этого не лежала в больнице, и никогда так ничего не болело, у меня тоска. Тут приносят какой-то скромный ужин, но не приносят ложки. Я спрашиваю про ложку, мне говорят, что ложек не выдают, у каждого должна быть своя.
Я ложусь опять, отворачиваюсь к стене и плачу. Так и не тронутый ужин уносят.
Друзья на следующий день навещают, приносят ложку и поддерживают морально. При этом привезли меня в субботу, кажется, врач будет только в понедельник, что со мной делать никто не знает, поэтому я или лежу или медленно хожу по коридору туда-обратно и опять ложусь.
В понедельник утром обход врача с помощниками. Подходят к моей кровати, просят встать и повернуться спиной. Врач-начальник нажимает на какие-то позвонки, мне так безумно больно, что я вскрикиваю, поворачиваюсь к врачу и чуть не бью его по рукам (он их вовремя убирает), на глазах слезы, прикасаться к себе больше не даю.
Он дает своим помощникам какие-то указания, говорит мне, что нужно лежать, ходить нельзя, и они наконец-то все уходят.
Лежала я там три недели, в этом, собственно, и заключалось все лечение (плюс иногда меня какой-то синей лампой грели). Самое тяжелое это было все время лежать, все тело затекало и когда я вставала в туалет, то голова кружилась и ноги подкашивались. Поэтому, когда вечером все врачи уходили, я все равно вставала и медленно ходила по коридору туда-обратно. Еще висела на всяческих приспособлениях, что могла найти, на дверях, батареях, вытягивала позвоночник, в позвоночнике все время что-то хрустело. Через три недели мне стало получше, но спина все также продолжала болеть.
Больше трех недель больничных тогда не давали. Врачи передо мной поставили дилемму: или они мне оформляют инвалидность, и тогда я могу лежать еще, или я должна выходить на работу.
Инвалидности я не хотела, но также не была уверена, что я смогу работать, поэтому была в полнейшей прострации. Тут одна очень хорошая знакомая с работы дала мне самый лучший совет на свете. Она сказала, ты знаешь, если ты сейчас оформишь инвалидность, то потом очень тяжело будет от нее отказаться, к тому же еще и работу потеряешь. Выходи на работу, а если уж совсем худо станет, то инвалидность ты всегда сможешь оформить.
Я до сих пор ей за это благодарна.
Я выхожу на работу, но так как спина болит, то начинаю искать разные альтернативные варианты лечения. Я хожу на массаж, плавание, а также…. К какому-то экстрасенсу, который лечит энергетически пассами вокруг меня и свечами. Я решаю пойти в церковь и покреститься. Я иду на какой-то семинар по “перерождению” re-birthing, это был какой-то странный опыт, все лежали в темноте на матрасах и как-то странно кричали, я молча оглядывалась вокруг и мечтала побыстрее оттуда сбежать.
Не знаю, что конкретно, а скорее всё вместе, мне помогло, но спина практически прошла.
Но иногда все-таки болела. Окончательно она прошла, когда я как-то случайно услышала про курсы Норбекова, где показали гимнастику по скручиваю/укреплению позвоночника, очень простые, но волшебные упражнения. Вот через какое-то время этих упражнений спина у меня окончательно поправилась и даже снимок показал, что все в порядке.
Про спину уже давно не вспоминаю, но вот что ложку в больнице не дали - до сих пор обидно.
Previous post Next post
Up