Нам было нелегко, но мы выдержали )
Отправляясь за пределы орбиты, неча на гравитацию пенять.
Этот овцебык в тумане морозным монгольским утром ознаменовал переход в иную реальность.
Фоток впихнула сюда по максимуму. Правда, они ничего не передают, но другого способа у меня нет: слова и вовсе беспомощны.
Светлое существо, первым встретившее нас на постоялом дворе сразу после пересечения границы. Самое смешное, что это мальчик )
А это уже старый квартал города областного масштаба. Так они живут
...в такие игрушки играют
Разноцветные пейзажи. Намотаны сотни километров по горной полупустыне, бесконечное многообразие в однообразии. Роскошь нюансов. Поначалу эмоции зашкаливали, потом вошли в ступор.
А на этот символ местной мощи мы с подругой открыли глаза нашему гиду. 5 лет ездил мимо и не замечал. Обиделся даже на нашу порочность )
Разнообразное бесхозное зверье пасется повсюду, живет совершенно автономной жизнью там, где на ближайшие 50 км ни одной чело-души (а может, по их меркам, это рукой подать...)
Ладик посреди пустыни на каком-то сакральном месте. К фоновым скалам я потом побежала сделать пи-пи за камушком. Казалось, рукой подать, а бежала минут пять: пространство искажено, мозг не догоняет.
Всучили только что выловленного (не мной) хариуса и заставили позировать. Хариус оказался с сюрпризом: у него из пасти торчала недоглоченная рыбешка, как раз поужинать собрался, бедолага
На местном фестивале охотников-беркутчи. Интересных персонажей было море, но я стеснялась. Хотя фотографироваться они обожают. Только настаивают, чтобы потом фотки непременно передали )
На обратном пути у границы мы попали в снежную бурю, и из солнечного мира, где было комфортно в футболке, внезапно за 30 минут оказались по щиколотку в снегу, спасла только верная Тойота, за неделю ставшая родным домом. Это уже Алтай, рассвет на турбазе, последнем пристанище перед возвращением из сказки