Послесловие к предисловию.

Dec 06, 2018 11:50

Это было бы славно, если бы не было так грустно..

Эйр Мальта объявила, что она признана победителем в премиях TripAdvisor Travelers «Choice™ 2018 для авиакомпаний - в категории европейских региональных авиакомпаний. TripAdvisor выделил ведущих мировых перевозчиков, исходя из количества и качества обзоров и рейтингов авиакомпаний по всему миру в 12 ( Read more... )

новости, Мальта, настроения

Leave a comment

luchar December 6 2018, 14:15:35 UTC
Видимо, это лоукостер. Спинки не откидываются, уменьшенные расстояния между рядами кресел, без питания на борту. И наверняка какие-нибудь ограничения на багаж и ручную кладь. Это типичные ограничения лоукостеров. При покупке билетов все указано. Если вы покупали тур и туроператор не предупредил об этом, то вам надо с них, а не с перевозчика, требовать компенсацию. С вашей ногой, наверное, было непросто, сочувствую.

Reply

donna_laura December 6 2018, 20:01:44 UTC
Ограничения по весу багажа меня не трогали: летели на 7 дней и не на балы, поэтому у меня чемоданчик был всего 8 кило. И это с уже вложенными в него осенними сапогами. ;)
Они позиционировали себя как регулярный рейс, а для таких задержка свыше 3 часов должна предусматривать компенсации.
А с туроператоров взятки гладки..

Reply

yarowind December 6 2018, 20:10:15 UTC
Не, не обязательно лоукостер. Мы в Лиссабон летели ТАПэйр, это их основная компания, там тоже спинки не откидывались. Но кормили:)

Reply

donna_laura December 6 2018, 20:18:55 UTC
Здесь тоже кормят.. но за отдельную денежку.
Очень немногие питались.

До Португалии же еще дольше лететь! Я, конечно, откидываю спинку только после разрешения сзадисидящего, но часами сидеть по стойке смирно да еще и ногами упираться в переднее кресло ...
Это какой же крепкий позвоночник надо иметь!

Reply

yarowind December 7 2018, 03:57:48 UTC
Ну, вот как-то так:)

Reply

donna_laura December 7 2018, 12:32:23 UTC
Не на том экономят. ИМХО

Reply


Leave a comment

Up