Штошь преступим штоли к расказу о моем путишествие на дальней острав?
Но для начала вопросы:
1. кто сколько ошибок насчитал в этих фразах?
2. для чего я так себя ими мучила?
На первый вопрос жду ответ от вас, а на второй... Он под катом. ;)
Второй ответ будет простым и оооочень хитрым!
Если большинство моих френдов и случайно зашедших в мой ЖЖ читателей испугается моей безграмотности,
то и не потребуется мне писать о Мальте!
Злостной ленивицей стала Лауры! Ужас какой-то! ;))
Но пока я жду ответа и реакцию на первый вопрос, напишу предисловие к путешествию.
О том, как оно не задалось с самого начала.
В чем не задалось?
А вот ответьте снова на очередной мой вопрос: каково максимальное время задержки вашего авиарейса?
Чартера? А регулярных рейсов?
Нам, помнится, на 9 часов отсрочили вылет в Черногорию, но я об этом узнала еще дома,
поэтому шустренько быть скорретировано время трансфера, и мы эти 9 часов жалели только как потерянное время
пребывания в дивном Монтенегро. Да и что обижаться на чартер? Для них непунктуальность уже привычна.
Но от забугорских авиакомпаний да на регулярных рейсов таких гадостей как-то не ждёшь.
И зря... похоже.
Вот посмотрите:
Если учесть, что в Шереметьево нас привезли в 23 часа, а о задержке рейса мы узнали только около 3-х утра,
то вообще грустно. Впрочем, узнали мы не о задержке рейса, а об его отмене!
Отпуск - тю-тю!
И что делать? Я бы вообще запаниковала, если бы не компания из еще 45 таких же пострадавших.
На миру "смерть краснее", да. ;)
Зарегистрировались и еще час ждали, когда нас отвезут в гостиницу ночевать.
Отвезли, расселили (уже в 5-м часу утра) и объявили, что в их обязанности вовсе не входит уведомлять нас
о том, что с нами будет дальше. Кроме того, что в 10 утра мы должны освободить номера.
Спать? Угу, я и дома-то бессонницей мучаюсь, а тут разве заснёшь?!
В 8 потянулись на завтрак. Нельзя было его пропустить, т.к. к этому времени (хвала Интернету Всемогущему!)
уже узнали, что мы полетим-таки! Но ориентировочно после 15 часов. То есть в отеле будем только к ужину,
а в самолёте не кормят. Совсем! Ага, регулярный рейс и вроде бы даже не лоукостер. ;)
Подошла к администратору и выпросила (после её консультации с начальством) для всех нас
еще 2 часа пребывания в московском отеле. До 12:00.
Ну, хоть так.. С половины первого ждали в аэропорту.
И дождались!
Прилетел он тогда, когда по вышеприведённому расписанию он уже в небе должен был быть.
Опять задержка..
В общем, первый день нашего путешествия у нас украла авиакомпания.
И опять у меня вопрос: должна ли она нам возместить ущерб от этого?
Вроде бы должна, но у меня вопрос еще сложнее: реально ли пакетному туристу с неё получить хоть что-то?