Jan 16, 2015 19:56
Читаю статью Невилла из первой ролевой книги про Три Великие Игры и так хочется съездить на "Завоевание Рая", уж больно концепция хороша.
Из тех же игр, в которые сейчас предлагается играть - ну вы что, серьезно что ли? Сыщики в Баку? нефтяные рабочие? взрывать царя? то мартины, то ведьмаки...
Leave a comment
Можешь рассказать, у тебя в жизни вообще были крутые игры? прямо совсем? и именно у тебя, а не по чьим-то рассказам. Помнишь ли ты свое мнение об игре прямо на самой игре? менялось ли оно потом в процессе? зависело ли это мнение от мнения других и после игровых обсуждений?
и, да, разумеется меня зацепил твой гон на нашу игру))
Reply
Я именно про концепт - идея игры, построение игры, воплощение идейного пласта через сюжет, правила, прочая.
При этом не хочу сказать, что это единственная на свете крутая игра. Нет! Их конечно было много. И я в них участвовала. Вот например, Дорога.
А тебе вообще грех обижаться, потому что ты сделал тоже кучу интересных игр неожиданного концепта: Линчбург, Лост, Алису.
А Черный Город наверняка будет хорошая игра, просто я пока не вижу там ничего необычного.
Reply
Reply
Но вроде далеко не у всех мастеров есть желание сделать именно необычную игру. Иногда обознают другие цели, например "сделать большую игру".
Reply
Сама по себя игра на 1000 человек - это уже довольно необычно. Как и любое мероприятие на 1000 человек. Но вопрос об обычности, думаю, что как всегда зависит от того, на что смотреть. Нуменор, вот кстати, например, был обычной игрой? Хорошей? Концепт был прикольный? :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это мое личное скромное мнение, я сама пока не нахожу в ней ничего особенного. Но я согласна, что могу многого не знать, ведь я же не мастер.
Когда я писала этот абзац "Но вроде далеко не у всех мастеров есть желание сделать именно необычную игру. Иногда обознают другие цели, например "сделать большую игру". - я имела в виду не Черный Город, а высказывание Лео перед Кринном. И хотела этим проиллюстрировать, что цели мастеров бывают разные: не только сделать необычную игру, а например, сделать хорошую игру большого размера. И в этом ничего плохого нет.
Reply
Нуменор был игрой с интересным замыслом, плохо реализованным в концепции (то есть замысел худо бедно но скорее худо раскрывался через правила, сюжет и прочая постройки) и потом в самой игре.
Reply
Reply
Reply
Потому что идея в полном объёме есть только у Лоры в голове. Ну, мне так кажется.
Reply
Leave a comment