(Untitled)

Jan 16, 2015 19:56

Читаю статью Невилла из первой ролевой книги про Три Великие Игры и так хочется съездить на "Завоевание Рая", уж больно концепция хороша.
Из тех же игр, в которые сейчас предлагается играть - ну вы что, серьезно что ли? Сыщики в Баку? нефтяные рабочие? взрывать царя? то мартины, то ведьмаки...

Leave a comment

mtr January 19 2015, 11:59:21 UTC
Не буду умолять достоинства "Завоевания Рая", мне тоже хочется, чтобы была такая игра, которая "ну вааапще", но хотел бы отметить следующий момент: думаю, тебе очевидно, что быть здесь и сейчас, а потом вспоминать об этом - это две больших разницы. Статья пишется по воспоминаниям.

Можешь рассказать, у тебя в жизни вообще были крутые игры? прямо совсем? и именно у тебя, а не по чьим-то рассказам. Помнишь ли ты свое мнение об игре прямо на самой игре? менялось ли оно потом в процессе? зависело ли это мнение от мнения других и после игровых обсуждений?

и, да, разумеется меня зацепил твой гон на нашу игру))

Reply

donna_cusa January 19 2015, 17:16:41 UTC
Мне в "Завоевании Рая" понравился интересный концепт. Я не знаю, может сама игра была плохая или кому-нибудь "не зашла" или еще какие-нибудь недостатки в ней были . Но я вот почитала невилловское описание концепта и подумала, что это интересно сделано, и написано, и задумано, и захотелось в это поиграть.
Я именно про концепт - идея игры, построение игры, воплощение идейного пласта через сюжет, правила, прочая.
При этом не хочу сказать, что это единственная на свете крутая игра. Нет! Их конечно было много. И я в них участвовала. Вот например, Дорога.
А тебе вообще грех обижаться, потому что ты сделал тоже кучу интересных игр неожиданного концепта: Линчбург, Лост, Алису.
А Черный Город наверняка будет хорошая игра, просто я пока не вижу там ничего необычного.

Reply

mtr January 19 2015, 18:50:44 UTC
Про концепт понятно, подумал было залупаться про то, то, что тот концепт , про который ты читала, уже был написан после игры, а не до. Но потом подумал: зачем? ) в том, что ты публично вопрошаешь: "где же вы, крутые игры, как в прошлом!" нет ничего плохого, только хорошее. Некоторые мастера может быть воспримут это как обратную связь и начеут фигачить игры с крутыми концептами. Например, мне тут же захотелось рассказать, что наша игра совсем необычная, и что обычного не делаем. Но так наверное думает каждый мастер)) никто не хочет делать обычных игр, и доводит градус мастерения до той степени, пока не начинает казаться, что игра уже в достаточной мере необычная и можно спать спокойно.

Reply

donna_cusa January 20 2015, 10:57:44 UTC
Если ты расскажешь про вашу игру, какая она необычная, то я с удовольствием послушаю ))
Но вроде далеко не у всех мастеров есть желание сделать именно необычную игру. Иногда обознают другие цели, например "сделать большую игру".

Reply

mtr January 20 2015, 16:13:25 UTC
Я думаю, что большую игру делает много человек. А заявляет, что наша игра самая обычная (а вообще есть такие?) только один человек. Не знаю, понимаешь ты или нет, но в реальности происходит не так как задумал один человек, особенно если это мероприятие на 1000 человек. Это раз )

Сама по себя игра на 1000 человек - это уже довольно необычно. Как и любое мероприятие на 1000 человек. Но вопрос об обычности, думаю, что как всегда зависит от того, на что смотреть. Нуменор, вот кстати, например, был обычной игрой? Хорошей? Концепт был прикольный? :)

Reply

scrackan January 22 2015, 08:52:28 UTC
Митя, так ты будешь рассказывать Анастасии, какая наша игра необычная? В смысле - будешь ли это делать сейчас?

Reply

mtr January 22 2015, 11:20:41 UTC
щас не буду

Reply

scrackan January 22 2015, 11:23:05 UTC
А мог бы! А после игры - я и сам могу.

Reply

donna_cusa January 22 2015, 12:23:12 UTC
Вспомнился эпизод из "Как я встретил вашу маму", где офисный работник в знак отрицания босса вспрыгнул на стол, заявил, что он всех тут ..., особенно босса, снял штаны и... Попросил всех отвернуться, потому что он не может писать, когда на него все смотрят!

Reply

donna_cusa January 22 2015, 12:29:29 UTC
Про игру "Черный Город" никто из мастеров не заявлял, что делает обычную игру.
Это мое личное скромное мнение, я сама пока не нахожу в ней ничего особенного. Но я согласна, что могу многого не знать, ведь я же не мастер.
Когда я писала этот абзац "Но вроде далеко не у всех мастеров есть желание сделать именно необычную игру. Иногда обознают другие цели, например "сделать большую игру". - я имела в виду не Черный Город, а высказывание Лео перед Кринном. И хотела этим проиллюстрировать, что цели мастеров бывают разные: не только сделать необычную игру, а например, сделать хорошую игру большого размера. И в этом ничего плохого нет.

Reply

donna_cusa January 22 2015, 12:34:09 UTC
В том, что игра на 1000 это необычное событие, я не согласна. Уже довольно обычное. Я сама была на пяти больших играх. А вообще их прошло уже мильоны.

Нуменор был игрой с интересным замыслом, плохо реализованным в концепции (то есть замысел худо бедно но скорее худо раскрывался через правила, сюжет и прочая постройки) и потом в самой игре.

Reply

zoosad January 27 2015, 15:37:23 UTC
кстати. возвращаясь к нашему с тобой старому разговору. теперь могу тебе сказать, чем моя игра будет необычной. правда это необычность в обратную сторону. это будет построение хорошей сильной игры про более-менее обычных людей. как в большой литературе и большом кино. без инопланетян. без герцогов. без бога из машины. такой вот вызов игрокам.

Reply

k_r_o_l_l January 27 2015, 07:58:13 UTC
Я тут изучал творчество Лоры, так вот. У нее охуенные концепты. Прям вот вишенка на торте. К сожалению, в плане реализации полное УГ. И не понятно, почему. Сколько бы человек не реализовывало концепт, все равно получается странное. Ну вот взять Нуменор или Калигулу, где крутые концепты и идеи, а реализовалось все на 1%

Reply

tannku January 29 2015, 12:39:37 UTC
Сколько бы человек не реализовывало концепт, все равно получается странное.

Потому что идея в полном объёме есть только у Лоры в голове. Ну, мне так кажется.

Reply


Leave a comment

Up