LOST
Фото - Палантир (Стирх)
Чтобы прижучить Милену, нужно как минимум трое мужиков!
Мастерская группа: Бастилия Плюс. Легендарный идейно-геморойный тандем из Митяя и Антона ХЗ усилен АХЧ от Скракана и Борисыча, а в сюжетику сделано вливание молодой крови Фриксяки и Ксионтес.
А вот некоторые другие бастильцы, например, Лео и Вер, были игроками.
Сюжет игры: какая-то туристическая компания организуют экскурсию на остров в Ленинградской области. Люди наслаждаются прекрасной погодой, исследуют ягоды-грибочки-старые развалины, пикник, но внезапно, когда приходит пора уезжать, возникают какие-то “накладки”, лодки не приезжают, рации у сотрудников турагенства не работают… Через несколько часов становится понятно, что туристам придется заночевать прямо здесь… Проходит следующий день, но так никто и не приезжает. Мир как будто забыл об этих людях.
Конфликты: На самом деле на экскурсии довольно мало просто туристов. На острове случаются всякие необычные события с точки зрения времени-пространства-обычной физики, поэтому он находится в сфере пересечения разных интересов. Компания ЛОСТ проводит медицинско-психологические эксперименты сомнительной моральности на людях - здесь, на острове, они идут удивительно успешно. Например, эти горе-докторишки стирают личность человека, или записывают ее на носитель и потом на другого человека. У компании “Восток” какие-то свои интересы, а у компании “Паритет” какие-то свои (забыла, какие). Кроме того, есть сектанты и их Богиня.
Кроме того, еще кто-то и что-то.
Происходят странности и чертовщина. Тайны и мистика. Невероятные истории. Люди внезапно встречают своих умерших родственников, например, Дмитрий Репин внезапно встречает свою жену, убитую год назад маньяком, вместе с этим маньяком.
Все эти тайны можно объяснять по-разному, все зависит от того, какой вы изберете угол зрения. Научный материалистический - получится одно объяснение, одна картина - что-то про магнитные поля, аномалии, религиозный - другая про чудеса и бесов-искусителей, мистический - вот уже все происходящее складывается в слово “Вечность”. А еще тайны можно не объяснять. Я бы сделала Заповедник для Тайн.
На игре у меня случилось странное откровение: в некоторые тайны лезть не хочется. Раскрытая тайна превращается в загадку. Нераскрытая тайна остается личной.
Думаю, что нет и не может быть какого-то общего мнения про эту игру, она так сделана, что для каждого игрока будет про что-то свое. Даже настроение у всех было разное.
Наверное, про это и игра.
А еще - игра про остров. Мы привыкли писать его с большой буквы - Остров.
Мне не хотелось уезжать с Острова. Есть ли что-то лучшее, чем потеряться? Это ли не самый большой подарок в современной цивилизации, где ты все время на виду, под прицелом социальных сетей, государства, налоговой инспекции, консьержей, полиции, и в тоже время не нужен никому.
Нижеследующее сейчас (как и на игре) мне кажется неважным, но все-таки запишу.
Игра в целом (и моя игра в частности ) состояла из трех вещей: ролеплей, выживание, Остров. Они как-то хитро переплетались между собой, но недостаточно хитро, чтобы получилось что-то гениально гармоничное и стройное в целом. Скорее это было похоже на то, что разные мастера делали разную игру, а между собой не договорились. Да и игрокам забыли сказать. Или, возможно, сказали разное.
Скракан делал игру про выживание на острове “с чем с утра вышел из дома”. Фриксяка и Ксионтес про ролеплей и сюжеты. Антон про остров и что-то странное.
Фотографии очень красивые, но не смотрите на них - это сплошной фотошоп. Где вы в Ленинградской области видели такие яркие цвета, спрашивается? Особенно, если три дня идет дождь. А тут просто тропики какие-то. Лучше воспринимать их как отдельное произведение искусства и наслаждаться.