Рецензия на игру LOST

Feb 09, 2014 02:04


LOST



Фото - Палантир (Стирх)

Чтобы прижучить Милену, нужно как минимум трое мужиков!

Мастерская группа: Бастилия Плюс. Легендарный идейно-геморойный тандем из Митяя и Антона ХЗ усилен АХЧ от Скракана и Борисыча, а в сюжетику сделано вливание молодой крови Фриксяки и Ксионтес.

А вот некоторые другие бастильцы, например, Лео и Вер, были игроками.

Сюжет игры: какая-то туристическая компания организуют экскурсию на остров в Ленинградской области. Люди наслаждаются прекрасной погодой, исследуют ягоды-грибочки-старые развалины, пикник, но внезапно, когда приходит пора уезжать, возникают какие-то “накладки”, лодки не приезжают, рации у сотрудников турагенства не работают… Через несколько часов становится понятно, что туристам придется заночевать прямо здесь… Проходит следующий день, но так никто и не приезжает. Мир как будто забыл об этих людях.


Конфликты: На самом деле на экскурсии довольно мало просто туристов. На острове случаются всякие необычные события с точки зрения времени-пространства-обычной физики, поэтому он находится в сфере пересечения разных интересов. Компания ЛОСТ проводит медицинско-психологические эксперименты сомнительной моральности на людях - здесь, на острове, они идут удивительно успешно. Например, эти горе-докторишки стирают личность человека, или записывают ее на носитель и потом на другого человека.  У компании “Восток” какие-то свои интересы, а у компании “Паритет” какие-то свои (забыла, какие). Кроме того, есть сектанты и их Богиня.

Кроме того, еще кто-то и что-то.

Происходят странности и чертовщина. Тайны и мистика. Невероятные истории.  Люди внезапно встречают своих умерших родственников, например, Дмитрий Репин внезапно встречает свою жену, убитую год назад маньяком, вместе с этим маньяком.

Все эти тайны можно объяснять по-разному, все зависит от того, какой вы изберете угол зрения. Научный материалистический - получится одно объяснение, одна картина - что-то про магнитные поля, аномалии,  религиозный - другая про чудеса и бесов-искусителей, мистический - вот уже все происходящее складывается в слово “Вечность”. А еще тайны можно не объяснять. Я бы сделала Заповедник для Тайн.

На игре у меня случилось странное откровение: в некоторые тайны лезть не хочется. Раскрытая тайна превращается в загадку. Нераскрытая тайна остается личной.

Думаю, что нет и не может быть какого-то общего мнения про эту игру, она так сделана, что для каждого игрока будет про что-то свое. Даже настроение у всех было разное.

Наверное, про это и игра.

А еще - игра про остров. Мы привыкли писать его с большой буквы - Остров.

Мне не хотелось уезжать с Острова. Есть ли что-то лучшее, чем потеряться? Это ли не самый большой подарок в современной цивилизации, где ты все время на виду, под прицелом социальных сетей, государства, налоговой инспекции, консьержей, полиции, и в тоже время не нужен никому.

Нижеследующее сейчас (как и на игре) мне кажется неважным, но все-таки запишу.

Игра в целом (и моя игра в частности ) состояла из трех вещей: ролеплей, выживание, Остров. Они как-то хитро переплетались между собой, но недостаточно хитро, чтобы получилось что-то гениально гармоничное и стройное в целом. Скорее это было похоже на то, что разные мастера делали разную игру, а между собой не договорились. Да и игрокам забыли сказать. Или, возможно, сказали разное.

Скракан делал игру про выживание на острове “с чем с утра вышел из дома”. Фриксяка и Ксионтес про ролеплей и сюжеты. Антон про остров и что-то странное.

Фотографии очень красивые, но не смотрите на них - это сплошной фотошоп. Где вы в Ленинградской области видели такие яркие цвета, спрашивается? Особенно, если три дня идет дождь. А тут просто тропики какие-то. Лучше воспринимать их как отдельное произведение искусства и наслаждаться.

рецензия, РИ

Previous post Next post
Up