(no subject)

Apr 19, 2012 23:56


Смотрела сегодня табель с оценками брата и удивлялась - вот почему, почему в наших школах не ввести хотя бы половину этих предметов вместо бесконечной зубрежки ненужных вещей. Почему не сделать учебу интересной. Вот как примерно выглядит у них список дисциплин в 5 классе:
music 
art 
design and technology
PE (rugby)
PE (football)
swimming
mathematics
ICT (грубо говоря, информатика)
English
French
Science (физика и химия в одном флаконе, а если проще - познание мира)
History

Но самое занятно то, что вопреки убеждению многих россиийских учителей старой закалки, дети при таком игровом построении учебного процесса неплохо в результате учатся. Мой брат в свои 10 лет взахлеб мне рассказывал, почему мы видим только одну сторону Луны. Он уже сейчас может сделать простую веб-страницу. На очень примитивном уровне, конечно, но он уже знает основы, у него есть общее понимание. И так во всем.

А еще у них устраивают тематические поездки по истории. Сейчас они изучают эпоху Тюдоров и... нет, не зубрят унылые даты, а планируют поездку в замок периода Тюдоров в соответствующих костюмах. Родителям разослали письма с инструкциями, как в домашних условиях изготовить костюм пейзана той эпохи. Вот чтоб у нас так историю России учили. :))

А еще я теперь понимаю, почему не принимают наши дипломы и почему нужно их везде подтверждать. Но это уже совсем другая история. 

они и мы

Previous post Next post
Up