Sep 10, 2009 17:39
Соседка по офису удивительно хороша собой. Стройные ножки, аккуратная миниатюрная фигурка, стрижка "под мальчика" и пронзительный озорной взгляд. Эдакая Кира Найтли. Часто мы сталкиваемся в курилке. Здороваемся. Болтаем о том, о сем. Так бы и зажал где-нибудь в укромном уголке.
Вообще говоря, те, кто утверждают что секс на рабочем месте неприемлем, как мне кажется, глубоко заблуждаются. Когда-то, очень давно, я работал менеджером в эдаком универмаге. Это сейчас их моллами называют. А раньше был просто универмаг. Или супермаркет там. Еще гипермаркет было модно слово. Хотя наш гипер был жалких тысячи четыре квадратных метров.
И взяли к нам на работу в отдел игрушек ну просто женщину-мечту. Жгучая брюнетка, с роскошным бюстом и пылкими карими глазами. Директор наш, надо сказать, был не дурак. Поскольку игрушки своим детям, и в особенности, дорогие игрушки, зачастую покупают именно папы, продажи в отделе резко пошли вверх. Еще продажи шли вверх из-за того, что многие кобели посетители отдела покупали самую дорогую мягкую игрушку и дарили ее этой самой девушке за прилавком.
К моему несчастью, в моем подчинении был отдел бытовой техники, где у меня было двое продавцов, как и полагается такому отделу - мужчин. Но к моему счастью, я курил. И время от времени мы пересекались с продавщицей из отдела игрушек в курилке. Со временем, мы стали заинтересованно вглядываться друг в друга. Потом, постепенно познакомились, и курить уже ходили целенаправленно вместе. Но так, чтобы не дай Бог никто ничего не заподозрил. Стыд-то какой, страшно подумать - курить вместе.
Ее взгляд и запах (о, этот сладковатый запах я помню до сих пор) доводил до того, что с перекуров мне было довольно непросто возвращаться. Что-то упругое мешало нормально передвигаться. Да-да, черт побери, эрекцию можно получить не только от вида голой, но и от одного только запаха и взгляда вполне одетой женщины.
Разумеется, это привело к тому, что один из таких перекуров закончился страстным поцелуем. Я прижал ее к стенке и после традиционного "Ты с ума сошел", прозвучавшего с ее стороны, впился в ее губы (кстати, если меня совершенно случайно читает кто-то из юных дрочеров, друзья, послушайте старпера, эта фраза произносится как правило именно в ритуальном смысле, а вовсе не для того, чтобы вы немедленно отказались от своих намерений).
Очень непросто ласкать украдкой девушку на рабочем месте, если она хочет, чтобы все осталось незамеченным. Мужская страсть, как правило, приводит к тому, что прическа сбивается, а одежда приминается в самых неожиданных местах. Но все мои страдания, вознаграждались сторицей. Стоит только вспомнить, какие шикарные минеты она дарила мне в мужском туалете того же самого универмага. А как хороша она была в постели, эта извивающаяся бестия. Эта кипа черных вьющихся волос, намотанная на мою кисть. Этот аромат, исходящий от двух божественного вида холмов ее груди, шелк смуглой кожи и закатывающиеся вверх зрачки глаз в минуты, когда она наконец кончала, я буду вспоминать наверное все жизнь. Стоит ли говорить о том, что на работу я ходил, как на праздник.
Кстати, директор все-таки действительно был не дурак. И на работу эту продавщицу он принимал не только из соображений повышения рентабельности отдела. У него были и совершенно иного рода виды на эту брюнетку. Когда наша интрижка всплыла (юные дрочеры, запомните, скрывать такое долго - невозможно), разумеется, я был незамедлительно уволен.
секс,
работа