Актуальное.

Feb 23, 2022 11:11

Сохраню мысль в ЖЖ ( Read more... )

Смысл, Жизнь., подумать

Leave a comment

stumari June 1 2022, 01:54:26 UTC
тоже и да, и нет...
конечно, геноцид был, и конечно, плохо, что его не признают, но нынешние азербайджанцы в нем никак не виноваты

>КОличество беженцев, погибших и военных преступлений было примерно одинаково с обоих сторон.

примерно одинаково - это только по порядку величины, а если точнее, то азербайджанцев было убито, в том числе мирных жителей, в 2-4, а то и 5 раз больше по разным оценкам, изгнано тоже вдвое больше (при том, что в Армении азербайджанцев практически не было)
я говорил с разными армянами и азербайджанцами, в том числе и своими родственниками - полуевреями, полуармянами
азербайджанцы могли считать армян "плохими людьми", но говорили обычно, что Сумгаит - это все-таки нехорошо, "перестарались", или "это не мы, это беженцы из Карабаха" (про Бакинский погром)
а армяне, зачастую, "азеров" вообще людьми не считали, и, "во-первых, мы их не убивали, а во-вторых, мы все правильно делали, еще мало убили, сколько там, тысяч 20-30? да ладно, они с нами за миллион армян геноцида еще не рассчитались!"
так что, понятно, мое личное мнение, если нельзя с кровавым Алиевым ручкаться, точно так же нельзя было с кровавым убийцей Тер-Петросяном, да и многими другими,
а если "ну, им можно, они за геноцид мстили" (надеюсь, вы так не считаете), то и азербайджанцам "можно"

Reply

donkihot June 1 2022, 05:09:18 UTC
Безусловно современные люди не несут ответственности за преступления предков, особенно если они их признают, пример - немцы.
Даже современные турки не виноваты в геноциде армян начала прошлого века, но они его не признают ...
С другой стороны азербайджанцы начала прошлого века те же турки и по возможности участвовали в убийствах, в той же википедии есть описание погрома и резни 1918ого года в Баки, т.е. 90й это по сути был повторением, а повторение возможно, когда не признано преступление прошлого.

Если смотреть оценки Азербайджанской стороны - там очень много удивительного, но надеюсь Вы понимаете, что это в чистом виде пропаганда и верить ей нельзя :)

Так устроена война, что у проигравшей, отступившей стороны жертв среди гражданского населения больше.

Так же есть большая разница, огромная, между ведением войны и приказом о начале войны, надеюсь и это вы понимаете. Поэтому, как не странно есть разница между Порошенко и Путин - первый принял страну в состоянии войны и его вина лишь в том, что он ее провел бездарно и не сумел прекратить. А путин отдал приказ о начале войны.

Reply

stumari June 1 2022, 05:14:41 UTC
да, понятно, а про погром 1918 в Баку не знал, спасибо
про немцев и турок согласен
с Путиным тем более все ясно :)

Reply

donkihot June 1 2022, 09:15:25 UTC
А еще был погром в Шуши в 20м
А еще Нахичивань в котором армянский вопрос был окончательно решен еще к развалу СССР, хотя к началу 20ого века армян там было более 40% населения. А сегодня даже все церкви армянские разрушены, не говоря о других исторических памятниках.

Reply

stumari June 2 2022, 03:47:47 UTC
спасибо, почитаю

Reply


Leave a comment

Up