Nov 14, 2011 20:43
Ровно 11.11.11 приобрёл сабж в сурово минималистичном джевел-дизайне. Ибо бокс дорогой и бессмысленный, поскольку карта мне нафиг нужна, а музыку при желании можно найти в инете. Другое дело, кстати, PS3 версия - там есть толстенный арт-бук, ну и до кучи моделька с амулетом. Ну ладно.
В 00:00 переться не стал, но респект магазину belconsole за красивый старт. Вот за что не-респект, так это за то, что довольные продавцы проспали нафиг открытие в 10:00, и приличная толпа ожидала их полчаса. Собственно первая ложка дёгтя.
Вторая ложка - то ли стремление выпустить игру к красивой дате, то ли маниакальное желание отметиться всеми единичками где только можно сподвигло Бетезду в первый же день продаж выпустить патч 1.1 (справедливости ради, версия 1.1.21) аж на 1,5 гига. Понятное дело, что пиндосам фиолетово, но мой мегабитный анлим качал не переставая три с половиной часа. Пиво за это время чуть не успело заледенеть.
Ну а теперь здоровая бочка мёда. The game is AWESOME! Если это не совершенство, то близко к нему. Во-первых, весит всего 6 гб + 2 гб на подкачку, какие-то ноу-хау сжатия данных. Во-вторых, музыка. В припадке радости смастерил себе рингтон. В-третьих, огромный насыщенный мир суровых северных земель и вообще атмосфера с эдаким викингским налётом, никакой тебе эльфской утончённости. Кровь, эль и девки! Ну ладно, с девками я загнул, это вам не Ведьмак. А жаль... В-четвёртых, графика. Мало того, что картинка получше Обливиона, так ещё и ресурсов жрёт меньше. Если ТЕС4 на максимуме прилично тормозил на моём железе, то ТЕС5 летает, только лишь временами, после часов игры, начиная подёргивать картинку. При чём скриншоты ещё не отображают всей прелести, графику надо видеть в движении. А вода, вода какая! В-пятых, детали. Звуки капель дождя, приглушённые шаги в тумане, снег, который больше скапливается в низинах, чем на гребне, летающие светляки и бабочки, объёмные облака и ещё до кучи всего. Да, травы и деревьев меньше, чем в ТЕС4, но это Север, да и производительности опять же на пользу. В-шестых, бои. Наконец-то оружие в каждой руке, удары щитом, действительно адекватные по силе луки... И эти милые ролики-вставки при критических ударах. За возможность отрубать головы отдельное спасибо, только можно ещё крови было добавить. Но игру бы тогда вовсе запретили.)) В-седьмых, неписи. Да, они стали живее! И да, теперь не нужно пялиться в лицо на полэкрана, они продолжают заниматься делами, а я могу повертеть головй по сторонам. И наконец пропала дебильная система запугивания/рассмешивания собеседеника.
Уфф, ну даже не знаю, что сказать. С головой не ухожу, но почти сутки чистого времени набегал. 20 лвл, домик в Вайтране, 12к золота, но! Игра по сути ещё и не начиналась. Сегодня случайно, вернувшись домой, забежал в вайтранскую таверну, поболтал с местным, выпили, очнулся в храме в Маркарте. Вышел наружу - а там Изгои, убийства, драконы, данмерские подземелья... вот тебе и решил продвинуться по основному квесту, называется. Кстати, рекорд скоростного прохождения Скайрима - всего-то 2ч16мин, но поставлен дизайнером уровней. А в первый день продаж на Стиме зарегилось около 250 000 игроков, что в разы превзошло рекорд MW3 с её несчастными 80 000. Игра года, что ещё сказать.
Но минусы есть конечно, куда ж без них. Временами вылетает, раза четыре ловил, а с учётом открытости локаций и автосейве только при ожидании/переходе внутрь, можно целый кусок игры потерять. Не очень удобен инвентарь. Если ещё рюкзак по секциям разбили, то сундуки - нет. Барахла скопилась тьма в доме, и искать каждый раз нужное - это уже похоже на отдельный квест. Вот и всё, пожалуй. Ну а то, что мир не только растёт, подстраиваясь под игрока, но и нередко оказывается, что можно погибнуть с полпинка, - это приятно, заставляет быть на стороже.
Кароч, руками-ногами голосую за игру года, 10 из 10. Желающие камрады могут добавлять меня в стиме, кстате. Ник такой же, как и в жежешечке.
шчасьце,
гульня,
уражаньні