Коренастая, невысокая, с крепкими ногамиamalirisJanuary 16 2015, 18:40:30 UTC
Именно на таких в свое время Мариус Иванович и Лев Иванович свои балеты и ставили, так что тут между исполнительницей и хореографией полное согласие, нарушаемое лишь инерцией зрительского восприятия:))))
Я Вашу Раймонду смотрел пару лет назад в записи, мне тогда показалось забавным, что палотас в третьем акте танцуют Андраш и Сибилла - такое чувство, что тетушка решила выйти замуж одновременно с племянницей:))) Костюмы на Ваших фото реабилитировали себя в моих глазах, на видео они казались очень бледными и скучными, а тут вроде как и хорошо. Только грим у Андраша и у Абдерахмана очень сильный, как будто бы они оба Ротбардта играют.
Re: Коренастая, невысокая, с крепкими ногамиdonia_sJanuary 17 2015, 13:41:58 UTC
Спасибо Вам:) Да, я как то забыла, что тренд женской балетной фактуры очень поменялся за последние десятилетия. Но, что приятно - талант то всегда в тренде будет:)
...Кстати, мне кажется у нас в Киеве существует традиция яркого сценического грима для всех характерников. Шоб, так сказать - артиста было видать даже с последнего ряда галерки и без бинокля.
Спасибо Вам за яркий, как обычно, отзыв о балете! Лазебникова действительно потрясающая артистка, видела ее в разных партиях и везде она не просто танцует - она проживает свою роль.
Comments 4
Я Вашу Раймонду смотрел пару лет назад в записи, мне тогда показалось забавным, что палотас в третьем акте танцуют Андраш и Сибилла - такое чувство, что тетушка решила выйти замуж одновременно с племянницей:))) Костюмы на Ваших фото реабилитировали себя в моих глазах, на видео они казались очень бледными и скучными, а тут вроде как и хорошо. Только грим у Андраша и у Абдерахмана очень сильный, как будто бы они оба Ротбардта играют.
Reply
...Кстати, мне кажется у нас в Киеве существует традиция яркого сценического грима для всех характерников. Шоб, так сказать - артиста было видать даже с последнего ряда галерки и без бинокля.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment