Mar 01, 2011 17:12
Итак. Все начинается с изучения квестов выполняемых на осаде земель.
Основных квестов, необходимых для удачного фарма значков, пять.
1. Устранить защиту - убийство танков.
2. Деморализация - убийство лечащих классов.
3. Ослабить магию - убийство магов и призывателей.
4. Отразить нападение - убийство воинов и разбойников.
5. Уничтожить ключ - убийство кузнецов и верховных шаманов.
Кроме этого, имеется еще 6 квестов на которые нам пока плевать с высокой колокольни.
Таким образом для удачного фарма значков необходимо 5 персонажей нужных профессий. Сразу оговорюсь, что лучше всех пятерых качать на 1 аккаунте на который сразу проплатить ПА. А теперь собственно про персов. Общее для всех - при наличии ПА нужно максимально использовать солокаму, это самый быстрый способ вкачивать % без трудностей выбора локации, изничтожения конкурентов и прочих танцев с бубном.
1. Танк. Качать крайне не рекомендую светлого танка ввиду его убогости по части физ атаки, остальные - целиком и полностью на ваше усмотрение. Автор качал ДА и Пала и пришел к выводу, что профа не имеет значения, кач все равно одинаково нуден. Возможно если вы решитесь качать ШК, у вас сложится другое мнение, но в любом случае танки - не дд, как бы мы не пыжились доказать обратное.
2. Хил. Тут выбор не сильно шире чем среди танков. ШЕ, ПП, ЕЕ, Биш, Варк. Автору (так получилось по независящим причинам) довелось качать биша - тяжело найти пати на кач, если это не кама и не лаба, почему-то охотнее берут ее-ше. Сдается мне наиболее быстрым будет кач варка, которого всегда везде берут (он зеленый и у многих ассоциируется с кучей баксов), да и соло у вас будет полный набор мили баффов. Про ПП хорошо высказалась одна моя знакомая своим титулом: ПП - миф.
3. Маги и призыватели. Сорк, СХ, Спс, Некр, Кот, Конь и Нечто непонятное (темный самонер). Рискую навлечь на себя гнев водометов, но автор категорически не воспринимает Спс’ов за магов, ибо это сплошной перевод сосок в нечто мало бьющее, что-то быстро болтающее и очень ушастое. Наиболее быстрым и наименее затратным будет кач СХ, еще как вариант возможен кач Сорка, но в связи с введением школы полномочий и, соответственно, выпилом из игры сладких кучек под Ореном, массовое истребление половинчатых мобов отменяется, и поэтому кач Сорки теперь более затратен и менее интересен. Про самонов. Котэ охотно берут в пати только с 56, кач коня опять же убили выпилом кучек под Ореном, а темный самон какой-то неопределенный и тоже ушастый, тут автору остается только развести руками. Хотя у женских чаров есть один большой плюс, сами понимаете, ТАКОЙ размер... Да и ширма для интима всегда с собой.
4. Воины и разбойники. Тема настолько широка и глубока, что дискуссия о выборе профы может растянуться надолго и у каждого будет свое казино с блекджеком и шлюхами свой выбор, поэтому тут вкратце - качайте любого кто нравится. Дестр, тир, все ножи и лукари, бд, свс, глад, варлорд и последний писк моды в виде спойлера с ножом, а также весь набор читеров с крылами. Автор качал лукаря, и так влюбился в профу, что теперь пытается создать лукопак.
5. Кузнец и верховный шаман. Можно кинуть монетку, ибо у каждой профы есть свои плюсы и минусы. Овер всегда с бафом и отличным набором дебаффов, но без хекса, что удручает, но со станом и уже интересней. У кузи тоже есть свой баф, собственная мастерская по производству сосок и персональный передвижной чайник со свистком, но нет бафов овера, зато есть стан, а еще можно взять в руки пику и наводить ужас на каты, но нужен хил за спиной. В общем, монетка в помощь. А еще овер зеленый и ходят слухи что ему легче спрятаться в траве, на что кузи возразят, что они маленькие и им тоже просто спрятаться, и еще есть этот ихний читерский раш который косит траву и им пох, что Овер зеленый.
Самую сложную часть - выбор профы - мы преодолели, осталось самое нудное - вкачать всем пяти, не побоюсь этого слова, «избранным» 61 уровень и еще некоторое количество процентов сверху, даже наверное будет лучше вкачать 62, так надольше хватит. Выбор шмота, пушек, мест для кача и прочей лабуды оставляем без внимания, все это есть в соответствующих разделах гохи и в других не менее интересных местах.
Теперь о том, как эффективнее и с наименьшими потерями для сливаемых персонажей провести осаду земель.
Если вас жаба душит сливать твинкам проценты, то ваш выбор - перелив в пвп-зонах у замков и некоторых избранных крепостей. Такое решение чревато большими потерями времени на беготню и сливом всякими негодяями на подходах к пвп-зоне, причем сливом не только твинков, но и мейнов. Поэтому наиболее оптимальным способом будет потратиться на создание клана 2 уровня, поиском еще как минимум 10 твинков с заводом их в клан и киданием двухстороннего вара от клана твинков клану мейна (с дачей взятки коньячком КЛу для принятия вара). В результате подкупа мы имеем возможность невозбранного слива твинков с потерей всего лишь ¼ от обычной потери опыта и отсутствием необходимости флага твинком. Далее надо всего лишь найти хорошее малопосещаемое место, где и заниматься убийством и воскрешением персонажей. Под ресом биша, твинк теряет всего лишь 0,1% опыта за каждую смерть. Биш при этом должен быть не ниже 74-го уровня. Два бишопа на ресе сильно ускоряют процесс и наколачивание всех пяти нужных квестов будет занимать примерно от 15 до 20 минут. Оставшееся до конца осады время можно с пользой провести валяясь у любого замка фармля славу, либо с дикими криками бегать по той же пвп-зоне у замка сливая всех подвернувшихся под вашу горячую руку, пылающую ногу и прочие, не менее воинственные, части комиссарского тела.
Все что остается - по окончании осады придти к нужному нпс и получить значки, доставшиеся вам нелегким трудом. 100 значков стоит статус дворянина с этим ихним читерским телепортом и олимпиадой, 120 значков - кавайная сережка, со всякими вкусными плюшками, а за 80 значков и 1,8кк денег - «моя прелес-с-сть» мастерство.
После всего вышеперечисленного можно попытаться пнуть катапульту, что даст возможность хапнуть больше значков за одну осаду, но дело это крайне трудное в виду большого количества желающих и малого количества катапульт. Можно получить по филейным частям задолго до подхода к катапульте. Остается надеяться, что однажды осада земель будет 31 декабря и вот тогда все катапульты будут нашими. Наверное…
lineage ll