Постройка жилого модуля на базе Toyota Hilux. Часть 2.

Feb 28, 2016 11:58



Итак, прошла ещё одна неделя, полностью посвящённая постройки жилого модуля. Проект отнимает очень много времени, и сил. Например, вчера, полдня ползал вокруг модуля, заливая герметиком пару сотен заклёпок. Мозг тоже постоянно прибывает в тонусе, чтоб ничего не забыть, а ноги передвигают тело от сервиса до магазинов, чтоб докупить какие-то элементы, без которых процесс остановится. Но в целом всё идёт не плохо, многое уже почти доделано. А этот пост я посвящу ответам на вопросы, коих поступило не мало.

Начну с самого распространённого вопросы. Размеры модуля, и как в нём спать, точнее где. Для наглядности, все размеры нарисовал на живом примере. Слева от входа будет "диван" - длина 170 см, ширина 60 см, высота 50. Под диваном будет большой рундук для хранения вещей. Диван будет раскладной, благодаря этому внизу будет спальное место 170 см на 130 см (но это спальное место на всякий случай, не основное). Справа от двери будет техническая зона - маленькая раковина, газовая горелка, АКБ для солнечной батарее, бак с водой, и конечно ниши для хранения вещей. Кроме того, запас технической воды будет передвигаться в канистрах, на внешней стенке модуля, которую внутри усилили 5 мм листом алюминия.



Теперь, несколько слов посвятим основному спальному месту. Оно будет над крышей, и крыша как многие уже догадались, будет подъёмной. Размеры основного спального места 195 см на 160 см.



Так выглядит каркас спального места, что называется изнутри. Перед сном секция выдвигается, и опирается на профиль из 5 мм алюминиевого уголка. Всё очень прочно и надёжно. За что в очередной раз хочется поблагодарить парней из triffid trucks.



Вес модуля, как я и ожидал, оказался не велик. Четыре человек его с лёгкостью переносят.



Как будет выниматься/ставиться модуль. Это ещё один очень часто задаваемый вопрос.
Модуль, при желании, будет сниматься, для этого на стенки модуля будут приварены 4 проушины, либо будут врезаны 4 рым болта. А пока, модуль стропами обвязывают вокруг каркаса, и краном передвигают по ангару.



Был ещё такой вопрос - а про вытяжку над плитой уже думали как организовать?

Если честно, вопрос меня поставил в тупик. В том месте, где будет горелка, на модуле заложил окно. Мне показалось, этого будет достаточно. Кипятишь чай - приоткрыл окно, всё вытянуло. Или нет? Ещё на крыше модуля будет вентиляционный люк.



- Как будет крепиться модуля к кузову HILUX. Крепиться модуль будет по периметру на 10 болтов, 4 сквозных - по центру, и 6 болтов в резьбовую заклёпку - 4 дырки у кормы и 2 у кабины. Со временем, может сделаю ещё два крепления к силовому бамперу, с помощью рым болтов.



- По какой причине не сделали заднюю стенку с углом...
Не хочу перегружать заднюю ось. Хочу в итоге получить распределение по осям близкое к 50 на 50.



Наглядный пример, на вопрос выше.



- Как заходить? Вход будет осуществляться через дверь сзади. Дверь будет подниматься вверх, как и положено любому суперкару, типа феррари.



Ну, кажется, я ответил на все самые популярные вопросы. Про внутреннюю отделку, утепление, какое окно и люк, расскажу в следующем выпуске. Надеюсь к тому времени модуль уже будет покрашен, и установлен в кузовок Хая. Хорошего воскресенья. Весна не за горами, и уже совсем скоро, вереницы авто туристов начнут расползаться по дорожкам России и соседних государств, в поисках приключений. Надеюсь и мы успеем подготовиться.

постройка экспедиционника, hilux

Previous post Next post
Up