Как я понял из короткого повествования, Куга - очередной женщинский паркетник, при всех плюсах являющийся достаточно бесполезным, как для города, так и для бездорожья. Очень понравилось покрышечные скульптуры, особенно, кое-где даже прослеживается неопокрышечный арт, включающий в себя смешение 2х направлений - арт из пакрышек и искусство пластиковых бутылок. Фотографии очень импрессионистичны
Ну я бы так не сказал. Куга как раз для города хороший вариант. И для семейных поездок на далекие расстояния. Например Крым объехать, или на море съездить в Краснодарский край. А что касается бездорожъя, автомобиль хорошо едет, пока гребут все четыре колеса. Да и ушатывать такую машину в болотах - как минимум странно. Это скорей городской кроссовер. И покупается такой автомобиль прежде всего для комфортного передвижения по городу, ну и легкому бездорожью, а не для принятия грязевых ванн.
лично я никогда не понимал зачем вообще нужен городской кроссовер. Городской кроссовер, это как так вообще? в городе на работу ездить, стоять в пробке на полноприводном авто и сжигать бензин.. Я могу понять джип с пониженными передачами для бездорожья, переднеприводное маленькое авто для города с небольшим объёмом, или те же заднеприводные мерседесы, которые летают по прямой, но 4х4 с такой мощностью и расходом и настолько неподготовленной подвеской.. Везде и нигде одновременно.
Toyota FJ, кстати, тебя никогда не интересовала? Я могу ошибаться, но насколько мне известоно, довольно интересный и практичный внедорожник
Зачем и что нужно все решают сами для себя. Тут я не в праве судить. Что касается подвести, у куги она жестковатая, и подходит как раз больше для города, а не для грейдеров. Касаемо полного привода, в обычных городских условиях она едет только на переднем приводе, задний подключается автоматически, когда того требует ситуация. Например при резком нажатии педали газа, когда хочешь резко тронуться со светофора. Или когда съезжаешь с асфальта в поле. А так это передний привод в основном.
Что касается fj, по сути это прадо, только в другом обличии. Машинка мне лично нравится. Но я выбрал пикап, для постройки внутри кузова жилого модуля, в перспективе. Для автономных путешествий.
да, Fj это по сути более короткий прадо, за счёт этого FJ считается более проходимым, но менее вместительным, что для жилья в авто конечно менее пригодно)
Очень понравилось покрышечные скульптуры, особенно, кое-где даже прослеживается неопокрышечный арт, включающий в себя смешение 2х направлений - арт из пакрышек и искусство пластиковых бутылок.
Фотографии очень импрессионистичны
Reply
Reply
Я могу понять джип с пониженными передачами для бездорожья, переднеприводное маленькое авто для города с небольшим объёмом, или те же заднеприводные мерседесы, которые летают по прямой, но 4х4 с такой мощностью и расходом и настолько неподготовленной подвеской.. Везде и нигде одновременно.
Toyota FJ, кстати, тебя никогда не интересовала? Я могу ошибаться, но насколько мне известоно, довольно интересный и практичный внедорожник
Reply
Что касается подвести, у куги она жестковатая, и подходит как раз больше для города, а не для грейдеров. Касаемо полного привода, в обычных городских условиях она едет только на переднем приводе, задний подключается автоматически, когда того требует ситуация. Например при резком нажатии педали газа, когда хочешь резко тронуться со светофора. Или когда съезжаешь с асфальта в поле. А так это передний привод в основном.
Что касается fj, по сути это прадо, только в другом обличии. Машинка мне лично нравится. Но я выбрал пикап, для постройки внутри кузова жилого модуля, в перспективе. Для автономных путешествий.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment