Может быть, кто-то помнит, что относительно недавно я показывала
музей специально для дам. Теперь наступила очередь другой половины человечества, чтобы сэры не чувствовали себя обделенными моей любовью интеллектуальным наслаждением :)
В этот музей мы попали из любви к мафынкам из-за дождя. Хотя мой любимый джентльмен муж был против. Но ничего, потом втянулся. Потом уже он признал, что было интересно. Хотя у меня к машинкам нет никакого интереса, но там был просто восторг. Сама не ожидала.
Речь идет о музее Cité de l'Automobile (город автомобилей), национальном музее автомобилей, коллекция Schlumpf в городе Мюлуз (Франция). Одна из крупнейших коллекций автомобилей в мире.
Мы поехали в город Мюлуз (Франция) не потому, что там родился Альфред Дрейфус. Наверно именно из-за этого надо было посетить Мюлуз, но наша цель была менее серьезной. Мы поехали в автомобильный музей Cité de l'Automobile.
Музей встречает настоящими машинами прямо у входа. Они парят в небесах вместе с гусями. Наверно об этом мечтает каждый настоящий любитель автомобилей.
В основу музея легла коллекция автомобилей братьев Шлумпф и он посвящен их матери. Музей имеет имеет очень большую коллекцию автомобилей и самую большую и самую полную коллекцию автомобилей Bugatti в мире.
Коллекция включает более 520 автомобилей, из которых 400 выставлены в трех основных разделах в хронологическом порядке:
Развитие автомобилей
Автомобильные гонки
Автомобили - шедевры.
Братья Ганс и Фриц Шлумпф были швейцарскими гражданами, которые родились в Италии. После того, как их мать Жанна была овдовела, она перевезла семью в свой родной город Мюлуз в Эльзасе, Франция.
В 1935 году братья Шлумпф основали компанию, которая специализировалась на производстве шерстяных изделий. К 1940 году, во время нацистского вторжения во Францию, 34-летний Фриц был председателем правления прядильной фабрики в Мальмершахе. После Второй мировой войны два брата посвятили свое время развитию своего бизнеса и стали очень богатыми.
Фриц любил машины. Он любил Bugatti с детства, он купил Bugatti Type 35B как раз перед нацистским вторжением во Францию.
После войны он интересовался классическими автомобилями, но текстильный союз попросил «воздержаться от соревнований, которые могут поставить под угрозу вашу жизнь и лишить нас нашего уважаемого директора».
Фриц Шлумпф и водитель M. Petijean.
Фриц и Ганс начали собирать автомобили всерьез в начале 1950-х годов, покупая только те модели, которые хотели.
В коллекции музея представлены такие известнейшие модели, как «Royales» и знаменитый «Coupé Napoléon» от «Bugatti», уникальные модели от «Hispano-Suiza», «Isotta Fraschini», «Ferrari», «Rolls-Royce», «Maserati», «Maybach», «Mercedes».
Самое первое, что меня порадовало в этом музее, это зоопарк коллекция маскотов или накапотных фигурок для машин. Они были очень популярны в начале развития автомобильного мира. Спасибо
ollalla Интересно, характер животного совпадает с характером машины или владельца машины?
Улитка на носу машины - это самоирония? :)
Лого Бугатти.
Для меня было очень интересно, как все начиналось. На моделях показано какие машины ездили по улицам городов в конце 19в.
Это относится к 1880г.
Это 1891г.
А так 1892г. выглядел в рекламе.
А так это выглядело на самом деле.
И вот так.
Это 1899г.
Это тоже 1899г., посмотрите какое разнообразие.
Еще конец 19 века - начало 20го, я бы сказала, первомашины. Как много у них от карет... Просто к карете добавили мотор и вы на коне машине.
Я сразу приношу свои извинения, за то, что не подпишу машины точно по годам и по фирмам-изготовителям. Хотя я и фотографировала таблички, теперь я не могу соотнести их с машинами, слишком много фотографий...
Эта даже с балдахином.
Дамы оседлали машины с самого начала и чувствовали себя очень уверенными. Такое ощущение, что они едут на перегонки :)
Это 1893г.
Рассматривая эти "почти кареты", можно увидеть их постепенное превращение в автомобили.
1907г., сэр чинит машины, а дамы играют... интересно во что?
Тоже 1907г.
Это странное создание непонятного предназначения, может пожарная машина?
1911г.
1914г.
1922г.
1923г.
1928г.
1931г., Бугатти
1936г.
1937г.
1939г.
Уже тогда появились обтекаемые формы.
Территория музея очень большая и экскурсии по нему ездят на таком поезде с круглыми вагончиками.
1944г.
1955г.
Машина с "крыльями", а вдали на фотографии даже мы с мужем.
1955г., на фотографии презентация фирмы Ситроен.
Здесь представлены и гоночные машины разного времени.
Хотя в коллекции представлено огромное количество марок, основной любовью братьев Шлумпф были Бугатти.
Это гоночные машины 20х годов прошлого века.
30е годы 20го века.
Тоже 30е годы.
В отдельном темном зале выставлены супер-машины прошлого, выпущенные в 20-30е годы.
В музее можно покататься на старинных автомобилях.
Кто хочет осмотреть больше машин, может посмотреть тут
тут Сайт музея
https://www.citedelautomobile.com/en This entry was originally posted at
http://dona-anna.dreamwidth.org/