MBA

Mar 31, 2010 01:24

В очередной раз подыскивая себе работу, снова наткнулся на "предпочтительность/желательность/обязательность" МВА на многих вакансий. Вспомнилась одна история.
В одной немаленькой компании моё рабочее место не было ограничено географическими рамками. Время от времени я "приземлялся" с верным ноутом в отделе маркетинга. И как-то усиленно морщившая лоб маркетолог попросила моей помощи. Надо было проанализировать варианты ценообразования, рассмотреть альтернативы с точки зрения целесообразности и экономической выгоды. Задачка была с МВА, маркетинговый курс которой как раз и проходила барышня. Недолго думая, я любезно набросал несколько вариантов и оптимальное решение задачи. При этом остался очень насторожен кажущейся примитивностью задачи. Эх, думаю, явно что-то упустил, не может быть так просто! Каково же было удивление, когда выяснилось, что моё решение было лучшим в группе! Более того, такой детализации и продуманности не требовалось. После этого как-то скучновато становится при упоминании МВА. Беда в том, что если этого маркетолога научат еще десяткам методик и формул, она не научится от этого думать. А это важнее, главнее и полезнее. И для нее, и для компании.

mba, маркетинг

Previous post Next post
Up