Dec 07, 2006 09:34
Меня как отца двоих детей и как начальника отдела маркетинга очень улыбнуло:
Как могло бы выглядеть общение маркетолога со своим ребенком:
Ну-ка, поресерчим твой дневник…
Сядь. Давай рассмотрим твои стадии принятия решения о том, чтобы разбить стекло.
Когда ему нужны деньги, то у него лояльность прямо-таки зашкаливает.
Возмутительно! На родительское собрание взяли чокнутую модераторшу.
Гхкм… Ну и кейсы нынче по химии…
Собака не может быть твоей базовой ценностью.
Зарос-то как! На деньги, иди и сделай себе ребрендинг.
Твои имиджевые характеристики трудно выносить в последнее время!
Такими лексическими конструктами будешь пользоваться в своем круге общения!
Если хочешь знать мое мнение, у Светы неважное соотношение цена/качество.
Ты еще в выборку не попал, а туда же!
Член твоей малой группы Витька - просто подонок какой-то.
Немедленно перераспредели мячик обратно в собственность Сереже!
И никаких гулять! Сегодня - гаммы. А бонусы тебя ждут наверху социальной лестницы.
Как это прикажешь позиционировать?
Всыплю вот по тому месту, откуда у тебя активы растут!
А ну-ка, живо произведи сегментацию игрушек в своей комнате!
Я вот сейчас как возьму ремень да как преодолею твои барьеры относительно алгебры!
Я недоволен твоим лайфстайлом в последнее время