Мне очень “жаль”, но все-таки:
Забудьте про доставку товаров “по морю”: ни один судовладелец, опасаясь санкций, в Крым не "зайдет".
Керченская паромная переправа не "справляется" с объемами товаров, требуемых в Крыму, а продуктов, производимых в Крыму - недостаточно.
Завозить товары "по воздуху" очень дорого.
Чем больше проходит времени, тем больше уверенности в том, что никакого Керченского моста не будет, а несколько свай, забитых у Керченского пролива - это не начало строительства. Это, просто, несколько свай.
Из Украины, товары завозятся в Крым "полулегально". После того, как Украина присоединилась к международным санкциям против РФ, по "чокнутой" логике Кремля, украинские продукты, тоже, надо уничтожать.
За 1.5 года, которые длится аннексия, украинская армия укрепилась настолько, что ни о каком "прорубании сухопутного коридора в Крым" не может быть и речи. К тому же, эскация конфликта приведет к отключению России от системы SWFT, что, в свою очередь, за несколько месяцев, приведет к экономическому развалу РФ.
Транзитные грузы из РФ в Крым Украина, по понятным причинам, не пропустит.
Туристов мало и работы, тоже, мало.
Дотационный Крым
обходится бюджету РФ в огромную сумму.Эта сумма становится, значительно, большей из-за санкций, введенных против РФ.
И это "на фоне" низких цен на нефть. Хотя, как по мне, цены еще недостаточно низкие. Когда Иран начнет продавать свою нефть, вот тогда будет "веселуха".
Для РФ, Крым превратился в "чемодан без ручки": носить невозможно, а выкинуть жалко.
В шахматах есть такое положение "цугцванг". Это когда, любой ход игрока ведет к ухудшению его позиций.
Ваш ход...
P.S. “Жаль” в кавычках потому, что эти сложности возникли у российского Крыма. А что вы хотели? Это не мы у вас забрали землю.