Вторая жизнь "Кукурузника"

Apr 18, 2017 17:38



Сразу, после показа нового транспортного самолета АН-132, украинские авиастроители показали модернизированную версию легендарного самолета АН-2.


На лётно-испытательной базе ГП «Антонов» в Гостомеле выполнен испытательный полёт лёгкого самолёта АН-2-100. Самолёт поднял груз рекордной для своего класса массы в 3202 кг на высоту 2700 метров. Максимальная коммерческая нагрузка АН-2-100 составляет 1500 кг.

Сообщение о попытке установления рекорда будет передано в Международной Федерации авиационного спорта.



Версия АН-2-100 предназначена для пассажирских, грузовых и смешанных пассажирско-грузовых перевозок на местных воздушных линиях. Этот самолёт способен автономно эксплуатироваться на небольших аэродромах в широком диапазоне высот аэродромов, в простых и сложных климатических и метеорологических условий.

Главное отличие АН-2-100 от его предшественника заключается в силовой установке с маршевым турбовинтовым двигателем МС-14 разработки и производства АО «Мотор-Сич». Одно из преимуществ этой замены - переход с авиационного бензина на авиационный керосин. Благодаря этому значительно повышается рентабельность самолёта. К тому же, Ан-2-100 оснащён воздушным реверсивным винтом АВ-17 (на замену АВ-2). Вес пустого снаряжённого АН-2-100 на 200 кг меньше, чем вес АН-2.



АН-2 - это один из самых массовых самолетов в истории - всего произведено около 18 тыс. машин, его производство в Польше продолжалось до 2002 года. Сейчас самолет продолжают выпускать в Китае. На 2012 год в мире эксплуатируется 2271 АН-2. Многие самолёты летают более 40 лет, и налёт некоторых из них достигает 20 тыс. часов. АН-2 занесён в Книгу рекордов Гиннесса как единственный самолет, который выпускают более 60 лет.

31 августа 2017 мировая авиационная общественность будет отмечать 70-летие со дня первого полета биплана АН-2, который стал родоначальником большого семейства самолетов «Антонов». АН-2 до сих пор является крупнейшим в мире одномоторным бипланом.

Украина, самолет, АН-2-100

Previous post Next post
Up