У Миши стали проявляться медлительность, забывчивость и лживость. Странный набор качеств, но знакомый мне по старшему сыну. Причиной тому фукциональные нарушения в физиологии организма. Это плохо, это надо лечить
( Read more... )
Я много разговаривал на эту тему с классным руководителем моих сыновей Гердом (он так их по очереди и получает, когда они подрастают). Он два года работал в общинах бывших волжских немцев в Казахстане и совершенно правильно говорит, что это все - ИЗБЕГАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ (прямой отказ от ответственности, ложь и плохое качество работы во избежания дальнейших поручений) - защитный механизм, складывавшийся у детей в рамках несвободы советского образования. И он это осмысленно преодолевал за несколько лет, ставя детей в условия, когда они САМИ должны ПРОЯВЛЯТЬ ИНИЦИАТИВУ. (Вроде, как в горах отправить детей в австрийскую деревню к концу церковной службы, чтобы обменять крашенное яичко на какую нибудь еду.)
В нашем случае фактор школы тоже есть, скорее всего. Я сейчас это проверяю.
У нас образовательная система (корпорация) часто просто монопольно эксплуатирует ресурс, данный государством в кормление. Цель - не образовать, а сохранить статус-кво. В 4 классе школьные администрации начинают выстраивать класс (как подчиненное стадо) в соответствии со своими целями. Будут отличники, хорошисты, троечники и изгои. И покинуть свою группу почти невозможно.
Я их "беспокою" уже достаточно давно. И по конкретным поводам, а в настоящий момент даже просто фактом своего существования. Социальное неблагополучие на нас навесить трудно, но они изобретательны, находят другие поводы. Находили и пытались навесить. Пока не навесили, и дай Бог не навесят. Но есть люди, которые благожелательно и с надеждой смотрят на факт моего существования. Ибо я исключительно доброжелателен и действую, очевидно, в интересах дела. И стараюсь быть не просто беспристрастным, а с пристрастным пониманием относиться именно к ним, нашим убогим совкам.
Comments 4
Reply
У нас образовательная система (корпорация) часто просто монопольно эксплуатирует ресурс, данный государством в кормление. Цель - не образовать, а сохранить статус-кво.
В 4 классе школьные администрации начинают выстраивать класс (как подчиненное стадо) в соответствии со своими целями. Будут отличники, хорошисты, троечники и изгои. И покинуть свою группу почти невозможно.
Reply
Reply
Социальное неблагополучие на нас навесить трудно, но они изобретательны, находят другие поводы. Находили и пытались навесить. Пока не навесили, и дай Бог не навесят.
Но есть люди, которые благожелательно и с надеждой смотрят на факт моего существования. Ибо я исключительно доброжелателен и действую, очевидно, в интересах дела. И стараюсь быть не просто беспристрастным, а с пристрастным пониманием относиться именно к ним, нашим убогим совкам.
Reply
Leave a comment