Урок: о деловых качествах. Конспект

Apr 13, 2012 17:16

Нина забыла сделать какую-то мелкую мелочь. За ней этакая забывчивость вообще водится, и она об этом знает. Хороший повод для урока о деловых качествах ( Read more... )

(с), .Я_Наставляю, Дети, ъ_Новые русские, ъ_Род и этнос, Традиция, ъ_Социализация девочек, ъ_Равенство женщин, .Я_Мыслю, МиЖе, ъ_Хинаяна традиционализма

Leave a comment

woelfhen April 13 2012, 14:11:29 UTC
"Вот это я называю социализацией девочки по мужскому коммуникативному типу."

-- Да, уж! Все время Вас за этим делом наблюдаю. :))

"Ну как, хороший я препод?"

-- Не знаю, Вам виднее. А есть ли смысл в том, чтобы под обманчивой женской внешностью скрывался еще один "мужской коммуникативный тип"?! Будет ли она счастлива? Не возненавидит ли Вас тогда, когда ее поддержка будет Вам особенно нужна? Тут такие "шахматы", что и не разберешься. Выстраивать отношения с дочерью, как по минному полю ходить - это я уже на своем опыте понял.

Reply

don_borzini April 13 2012, 17:39:21 UTC
Нина очень амбициозна. Я поддерживал в ней это и направлял на реальные цели. Сейчас она демонстрирует отличные способности в самых разных областях при исходном равенстве с другими детьми.
Я хочу сделать из неё деловую женщину, но при этом вполне традиционную, т.е. с правильно выстроенными приоритетами. Пока мне это удаётся. Она остается лапочкой и помощницей. Не без проблем, конечно, но в главном всё хорошо.

Reply

don_borzini April 13 2012, 17:43:23 UTC
Я мировоззренчески очень цельный человек. И с позиции этой цельности мне достаточно просто проводить цельное воспитание. И мы с ней реальные друзья-единомышленники, я очень много времени провожу с ними.
В Вашем мировоззрении, Дима, такой цельности нет. В этом есть свои плюсы, но есть и минусы. Например, труднее найти общий язык с подростками.

Reply

don_borzini April 13 2012, 18:28:47 UTC
Традиционализм вообще очень целен, аксиологически целен. Цельность - его главное качество.
Задача современного традиционализма - заново собрать человека постмодерна в соответствии с традиционными ценностями.

Вот в очередной раз убеждаюсь, насколько полезен ЖЖ для социального философа: слёту сформулировалось то, о чем уже целый год болит голова: какова главная задача традиционализма? Собрать цельного человека. Во!

Reply

don_borzini April 13 2012, 18:32:05 UTC
Нет, не обманчивая внешность. В делах - как мужчина, в жизни - женщина с большой буквы Ж.
Дима, как хорошо с Вами говорить. Прямо наговориться не могу!

Reply

woelfhen April 16 2012, 10:03:46 UTC
Извините, я пока вспомнил, что комментарий оставил - три дня прошло! :)

Я понял Вашу позицию. Вам виднее: жизнь в России течет иначе и требует другого.

К слову, "цельный человек" или, по-иностранному, "интегрист" в Европе служит ругательством - на полном серьезе! Используют часто, особенно во Франции (сейчас,перед выборами - прямо все время :)) Саркози и Оланд обвиняют друг друга в интегризме). Сказать о человеке, что он "интегрист", значит, что с ним невозможно разговаривать, он твердит свое, не слушая собеседника. Здесь с такими "принципами" не выжить.

Да я уж и не знаю, что это такое - человек традиционной культуры, интегрист - не видал я таких давно. Мир меняется: в чем я был уверен вчера, потеряло всякий смысл за 10 минут сегодня.

Reply

don_borzini April 16 2012, 13:45:00 UTC
О, большое спасибо за этот комментарий.
Нет, жизнь в России требует того же, "интегризм" и здесь уже не катит. Какое интересное слово: Вы наверное привели кальку с французского.
Странное дело: стоит перейти на позиции традиционализма - и мир почти перестаёт двигаться. Полагаю, что так отфильтровываются флуктуации и выявляется тренд. Я спокойно движусь по тренду в то время, как вокруг все носятся.

Традиция будет воссоздана, в этом я не сомневаюсь. Скорее всего в культурной резервации, в очередной внутренней иммиграции. М.б. в России это будет проще.

Скажите, а фризы, саксонцы, баварцы, другие немецкие этносы, эта их идентичность легковесна, на уровне ролевой игры, или это серьёзно влияет на их поведение и самосознание вплоть до воссоздания традиционных архетипов?

Reply

woelfhen April 17 2012, 13:02:33 UTC
Традиция возможна (и приветствуется), когда население не замещается. В России оно замещается очень активно, а в Европе оно просто перемешивается (например, 60% французов заключают браки с НЕ французами - и такой тренд сохраняется уже несколько лет). Сейчас можно лишь "играть в традицию" и в Ервпое, и в России - одинаково.

Для Европы вся "традиция" определенно кончилась в 1945 году. Тогда, все "традицонные архетипы" Европы на миг объединились, в безумно отчаянной попытке противостоять размывающему их ходу времени - и были разбиты. Осталось лишь вспоминать:

Reply

don_borzini April 17 2012, 14:56:48 UTC
Играть в Традицию ... У меня всё серьёзно. Правда некоторые уже склонны видеть во мне сумасшедшего. Придётся немного замаскироваться.

В России многие ищут пути в Традицию, почти все из числа ново-обращенных русских. Ибо не видят никаких перспектив в имеющемся тренде, кроме утраты идентичности. Россия не Европа, здесь утрата идентичности это социальная смерть. Кроме переселения в крупные города, живущие в обществе искусственно созданного Постмодерна. Но эти люди от земли, они видят на чем держится этот "Постмодерн" - на ренте от "Трубы".
Вот это действительно "новые русские". Вы их узнаете по лозунгу "русский значит трезвый". Вполне самостоятельные люди.

Reply

woelfhen April 17 2012, 16:39:56 UTC
Я полностью Вас понимаю. Все, что Вы говорите - так и должно быть! Я, кстати, с неподдельным интересом и симпатией смотрю на вновь возникающий "народ". Правда, признаюсь, что все они - живут в Сибири. :)) ыв небольших городках

Reply

don_borzini April 18 2012, 04:40:09 UTC
"В Сибири, в небольших городках" - Вы имеете в виду какую-то конкретную группу?

Я говорю о тех, кто В МОЛОДОМ ВОЗРАСТЕ не дал себе заморочить голову гламуром, пидораснёй и потреблядством. Их меньшинство, но их не так уж мало. Их легко найти, их даже визуально видно. И в основе их единства - этничность.

Reply

don_borzini April 17 2012, 15:00:43 UTC
Национал-социализм - донельзя изгаженная идеология. Причем всеми, начиная с Гитлера. Многое несла в себе, имела чудные перспективы ...
Возвращаться к этому нет нужды. Надо просто вновь вернуться к Традиции.

Reply

woelfhen April 17 2012, 16:30:29 UTC
Для Европы это (вернуться к традиции) невозможно: нет единой традиции, к которой возвращаться - к французской, к немецкой, к итальянской?! - куда? - все национальные традиции разные и антагонистические. "Возвращаются" к единой Европе, которую уже никто не помнит - открывают ее заново.

Reply

don_borzini April 18 2012, 04:59:29 UTC
Единая Европа это только политическая общность. И это хорошо.
Хорошо, что оная не затрагивает этничности. Созвездие этносов под единой политической (денежной, военной и др.) крышей - прекрасная идея.

Традиция едина онтологически (бытийственно) и методологически (средствами достижения). Кровь, почва и вера - вот и всё. Точнее - семья, этнос, вера, м.б. род. Вражда - от политики или от недостатка ресурсов. Приверженцам Традиции, относящимся к разным этносам, при отсутствии политических противоречий нечего делить и незачем враждовать: ресурсов довольно, а рождаемость контролируется.

Reply


Leave a comment

Up