Да пошли эти лоббисты своих учебных часов к такой-то м
anonymous
January 8 2010, 12:15:21 UTC
ARGON 39 Совсем уже потеряли всякий стыд. Из того, что "...объём знаний, требуемых к усвоению традиционными методами, стал превышать возможности среднего ученика..."
делается вывод не в будущую пользу ученика, а пользу " методов". Чтоб побольше впихнуть всякой ненужной лажи (расшифровка далее) в весьма ограниченную емкость, надо взять гидравлический пресс или вообще имплозию %( .
Про "лажу". Лажа есть то, что не нужно в данный момент. Биологу например не нужны типономиналы микросхем и радиодеталей. Водителю - навыки программирования на С++. Бухгалтеру - знания клеточного метаболизма, массы и альбедо планет вкупе со светимостью звезд. И всем им не нужно умение добывать огонь трением и делать каменные орудия труда (весьма сложное и тонкое дело) и лечить например чесотку.
Единственное, что реально нужно - это УМЕНИЕ НАХОДИТЬ нужную в данный момент инфу и извлекать её из громадного инфоокеана. А эти (вырезано цензурой) "педагоги" снова и снова, СНОВА и СНОВА извращаются в тщетных попытках насильно влить весь инфоокеан в голову каждого ученика.
Уважаемый автор - на самом деле эти "экстенсивные педагоги", стремяшиеся впихнуть инфоокеан всех наук в трехлитровую банку человеческого мозга, ЭТО ВРАГИ! ВРАГИ ДЕТЕЙ и ВРАГИ НАУЧНОГО ПОДХОДА. К которому они и внушают отвращение, насильно пичкая НА седьмом, а то и восьмой уроках тем, что забудется в лучшем случае после экзамена. Враги опасные, потому что маскирующиеся под союзников. Плюющие на детей в своей извечной борьбе за количество своих "учебных часов" в расписании.
Re: Да пошли эти лоббисты своих учебных часов к такой-тоvitus_wagnerJanuary 8 2010, 13:22:52 UTC
Я открою вам страшную тайну - навыки программирования на С++ не нужны даже профессиональному программисту. Единственное что ему нужно это знать про этот язык достаточно, чтобы убедить начальство никогда с ним не связываться. Вот что нужно знать не только программисту, так это то что языков программирования бывает много, хороших и разных. Хотя я бы сказал что различия между императивной, функциональной и логической парадигмами стоит давать всем. Поскольку вообще-то программирование это формализованное планирование действий. А планировать свои действия нужно каждому.
Знание типономиналов радиодеталей не нужны даже студенту, обучающемуся на инженера радиоэлектронщика. К тому времени как он ВУЗ закончит - они сменятся.
А вот знания клеточного метаболизма бухгалтеру могут оказаться не лишними. У него же в организме есть клетки, а у них - метаболизм. Может быть из этих знаний бухгалтер сумеет сделать вывод что не надо слюнявить пальцы, когда пересчитываешь никелевые монеты.
За си++ пусть тебя возят по столу программисты. Наверняка он в каких-то случаях рулит, а в каких-то наоборот сливает. на западе гнилом есть сведения программеров не в вузах учат годами, а на курсах подготовки за несколько месяцев. В результате - мы покупаем/пиратим их софт гораздо чаще, чем они наш.
Для знания о вредности облизывания кусочков тяжелых металлов и пергаментных бумажек, загрязнённых т.ч. всякой биологической дрянью не нужны знания клеточного метаболизма, разбирающиеся в вузовских курсах нескольких семестров. а нужны пара абзацев из школьного учебника ОБЖ или биологии.
но как-же! Второе недопустимо, потому что преподаватели кафедры химии потеряют часы за бух-экономический факультет.
На выходе получаем что при суммации такого подхода? Дипломную показуху и очковтирательство. Когда выпускник мединститута, забыв читанное ему на кафедре психиатрии связался с какой-то там мозгоклюйной сектой, а страшекурсницы "усвоившие" венерологию, подцепили сифон целой группой (факты из жизни)
но факты это дескать ерунда, а оценки их хор. или отл. напротив мночисленных строчек в цветастых бумажках это дескать САМОЦЕЛЬ, кою надо любой ценой добиваться.
Re: Argon39vitus_wagnerJanuary 8 2010, 15:49:21 UTC
на западе гнилом есть сведения программеров не в вузах учат годами, а на курсах подготовки за несколько месяцев. Фигня. На западе есть MIT (Massachussets Institute of Technology), Стэнфорд, Беркли, на этой стороне пруда - университеты Утрехта и Наймегена.
Вот все приличные программисты - они выходят из заведений такого уровня.
И команда из трех таких программистов, что замечательно продемонстрировал Пол Грэм на примере своего онлайнового магазина, который потом купила Yahoo, ухитряется делать продукт быстрее чем пятьдесят индусов с краткосрочных курсов.
Для знания о вредности облизывания кусочков тяжелых металлов и пергаментных бумажек, загрязнённых т.ч. всякой биологической дрянью не нужны знания клеточного метаболизма, разбирающиеся в вузовских курсах нескольких семестров. а нужны пара абзацев из школьного учебника ОБЖ или биологии. Вот это - как раз и есть те лишние и ненужные знания, против которых вы так протестуете. Это - КОНКРЕТНЫЕ ФАКТЫ. Что свинец - ядовит. Таких фактов - миллионы, и на них никаких часов не хватит. А завтра химики придумают новый полимер и маркетологи разрекламируют его как супер-пупер безопасный. А независимые СМИ (на деньги конкурентов) наоборот напишут что он канцерогенный.
А вот общая модель клеточного метаболизма, из которой выводится как следствие ядовитость всех тяжелых переходных металлов - вполне укладывается. И сделать на её основе вывод кому верить - тому, кто говорит что новый полимер безопасный, или тому, кто говорит канцерогенный - можно.
Re: Argon39
anonymous
January 8 2010, 17:04:05 UTC
"...Вот это - как раз и есть те лишние и ненужные знания, против которых вы так протестуете. Это - КОНКРЕТНЫЕ ФАКТЫ. Что свинец - ядовит..."
вы это, не юлите?! то был никель а вдруг стал свинец. В таблице менделеева всего то чуть больше 100 элементов и почти все из них ядовитые.
"...А вот общая модель клеточного метаболизма, из которой выводится как следствие ядовитость всех тяжелых переходных металлов - вполне укладывается..."
А то, что без малых доз большинства элементов жизнь невозможна (начинаются болезни разные) как в неё укладывается?!
"...И сделать на её основе вывод кому верить - тому, кто говорит что новый полимер безопасный, или тому, кто говорит канцерогенный - можно..."
В топку эту вашу глупую теорию - практика выработала что в каждом случае БЕЗВРЕДНОСТЬ чего-либо нужно показать длительными ОПЫТАМИ на живых организмах. И что смотреть надо в СЕРТИФИКАТ этих самых испытаний у продавца, а не в университеский курс чего-то-там.
Учебники по биологии утверждают обратное. По крайней мере для животных и высшх растений. Да и про бактерий ни чего экзотичнее ванадия я не находил. Даже аллюминий ни где не используется.
Вам для образования ;) . Ванадий и для человеков :) нужен - в нужных дозах как-то препятсвует атеросклерозу. Хром - в обмене жиров занят. Йод - все знают где. Селен (сильный яд) - в клеточной системе подавления свободных радикалов. Кобальт - в витамине в12. Молибден - репликация ДНК...
Фуф, устал! Гуглите "микроэлементы" - интернет умный, больше знает ;)
а в бОльших чем нужные дозах все элементы ядовиты. Даже кислород (более 3 атм чистого) и гелий (более 20). Водород НЯП самый неядовитый элемент.
Насколько я в курсе американских реалий, выпускники MIT итп не пользуются особым спросом именно как коммерческие программисты. Вообще академические программирование это вещь в себе, как наиболее наглядный пример, это пожалуй Вирт. Человек изучавший паскаль не способен нормально работать.
"...Хотя я бы сказал что различия между императивной, функциональной и логической парадигмами стоит давать всем. Поскольку вообще-то программирование это формализованное планирование действий. А планировать свои действия нужно каждому..."
Да ну?! все живые существа уже много миллионов лет в той или иной степени планируют свои действия, не зная этих страшных гуманитарных слов.
Оценивая только соотношение риск/выгода. Сознательно или бессознательно - это уже другой вопрос.
Каждый препод-лоббист нагло втирает "это нужно каждому" - вот так и набирается полная гора всяких мусорных предметов. О которых выпускник ВУЗа помнит только что он их проходил (в лучшем случае)
Обществоведение, МХК,(псевдо)психология, философия, история (т.ч. партии ;)
Да мне например в жизни усвоение всего-то одной статьи Протопопова (из интернета) больше помогло, чем все эти поганые вузовские курсы (псевдо)психологии и школьный мусор обществоведения вперемешку с МХК.
Re: argon39vitus_wagnerJanuary 8 2010, 15:51:10 UTC
Да ну?! все живые существа уже много миллионов лет в той или иной степени планируют свои действия, не зная этих страшных гуманитарных слов. Гуманитарных слов можете не знать. Разрешаю. А то про что я пишу, это слова ТЕХНИЧЕСКИЕ. За ними техники и методики, позволяющие планировать эффективнее. Да еще и так, чтобы справиться с выполнением спланированного могла тупая кремниевая железка.
Совсем уже потеряли всякий стыд. Из того, что "...объём знаний, требуемых к усвоению традиционными методами, стал превышать возможности среднего ученика..."
делается вывод не в будущую пользу ученика, а пользу " методов". Чтоб побольше впихнуть всякой ненужной лажи (расшифровка далее) в весьма ограниченную емкость, надо взять гидравлический пресс или вообще имплозию %( .
Про "лажу". Лажа есть то, что не нужно в данный момент. Биологу например не нужны типономиналы микросхем и радиодеталей. Водителю - навыки программирования на С++. Бухгалтеру - знания клеточного метаболизма, массы и альбедо планет вкупе со светимостью звезд. И всем им не нужно умение добывать огонь трением и делать каменные орудия труда (весьма сложное и тонкое дело) и лечить например чесотку.
Единственное, что реально нужно - это УМЕНИЕ НАХОДИТЬ нужную в данный момент инфу и извлекать её из громадного инфоокеана.
А эти (вырезано цензурой) "педагоги" снова и снова, СНОВА и СНОВА извращаются в тщетных попытках насильно влить весь инфоокеан в голову каждого ученика.
Reply
ВРАГИ ДЕТЕЙ и ВРАГИ НАУЧНОГО ПОДХОДА. К которому они и внушают отвращение, насильно пичкая НА седьмом, а то и восьмой уроках тем, что забудется в лучшем случае после экзамена.
Враги опасные, потому что маскирующиеся под союзников. Плюющие на детей в своей извечной борьбе за количество своих "учебных часов" в расписании.
Reply
Знание типономиналов радиодеталей не нужны даже студенту, обучающемуся на инженера радиоэлектронщика. К тому времени как он ВУЗ закончит - они сменятся.
А вот знания клеточного метаболизма бухгалтеру могут оказаться не лишними. У него же в организме есть клетки, а у них - метаболизм. Может быть из этих знаний бухгалтер сумеет сделать вывод что не надо слюнявить пальцы, когда пересчитываешь никелевые монеты.
Reply
на западе гнилом есть сведения программеров не в вузах учат годами, а на курсах подготовки за несколько месяцев.
В результате - мы покупаем/пиратим их софт гораздо чаще, чем они наш.
Для знания о вредности облизывания кусочков тяжелых металлов и пергаментных бумажек, загрязнённых т.ч. всякой биологической дрянью не нужны знания клеточного метаболизма, разбирающиеся в вузовских курсах нескольких семестров.
а нужны пара абзацев из школьного учебника ОБЖ или биологии.
но как-же! Второе недопустимо, потому что преподаватели кафедры химии потеряют часы за бух-экономический факультет.
На выходе получаем что при суммации такого подхода?
Дипломную показуху и очковтирательство.
Когда выпускник мединститута, забыв читанное ему на кафедре психиатрии связался с какой-то там мозгоклюйной сектой, а страшекурсницы "усвоившие" венерологию, подцепили сифон целой группой (факты из жизни)
но факты это дескать ерунда, а оценки их хор. или отл. напротив мночисленных строчек в цветастых бумажках это дескать САМОЦЕЛЬ, кою надо любой ценой добиваться.
Reply
Фигня. На западе есть MIT (Massachussets Institute of Technology), Стэнфорд, Беркли, на этой стороне пруда - университеты Утрехта и Наймегена.
Вот все приличные программисты - они выходят из заведений такого уровня.
И команда из трех таких программистов, что замечательно продемонстрировал Пол Грэм на примере своего онлайнового магазина, который потом купила Yahoo, ухитряется делать продукт быстрее чем пятьдесят индусов с краткосрочных курсов.
Для знания о вредности облизывания кусочков тяжелых металлов и пергаментных бумажек, загрязнённых т.ч. всякой биологической дрянью не нужны знания клеточного метаболизма, разбирающиеся в вузовских курсах нескольких семестров.
а нужны пара абзацев из школьного учебника ОБЖ или биологии.
Вот это - как раз и есть те лишние и ненужные знания, против которых вы так протестуете. Это - КОНКРЕТНЫЕ ФАКТЫ. Что свинец - ядовит. Таких фактов - миллионы, и на них никаких часов не хватит. А завтра химики придумают новый полимер и маркетологи разрекламируют его как супер-пупер безопасный.
А независимые СМИ (на деньги конкурентов) наоборот напишут что он канцерогенный.
А вот общая модель клеточного метаболизма, из которой выводится как следствие ядовитость всех тяжелых переходных металлов - вполне укладывается. И сделать на её основе вывод кому верить - тому, кто говорит что новый полимер безопасный, или тому, кто говорит канцерогенный - можно.
Reply
вы это, не юлите?! то был никель а вдруг стал свинец. В таблице менделеева всего то чуть больше 100 элементов и почти все из них ядовитые.
"...А вот общая модель клеточного метаболизма, из которой выводится как следствие ядовитость всех тяжелых переходных металлов - вполне укладывается..."
А то, что без малых доз большинства элементов жизнь невозможна (начинаются болезни разные) как в неё укладывается?!
"...И сделать на её основе вывод кому верить - тому, кто говорит что новый полимер безопасный, или тому, кто говорит канцерогенный - можно..."
В топку эту вашу глупую теорию - практика выработала что в каждом случае БЕЗВРЕДНОСТЬ чего-либо нужно показать длительными ОПЫТАМИ на живых организмах.
И что смотреть надо в СЕРТИФИКАТ этих самых испытаний у продавца, а не в университеский курс чего-то-там.
Reply
Так уж и большенства? Нужных для жизни элементов не нак уж и много.
Reply
Reply
Reply
Вам для образования ;) . Ванадий и для человеков :) нужен - в нужных дозах как-то препятсвует атеросклерозу. Хром - в обмене жиров занят. Йод - все знают где. Селен (сильный яд) - в клеточной системе подавления свободных радикалов. Кобальт - в витамине в12. Молибден - репликация ДНК...
Фуф, устал! Гуглите "микроэлементы" - интернет умный, больше знает ;)
а в бОльших чем нужные дозах все элементы ядовиты. Даже кислород (более 3 атм чистого) и гелий (более 20). Водород НЯП самый неядовитый элемент.
Reply
Кстати, водород точно менее токсичен, чем гелий?
Reply
Если дышать - одно, а если плавать в ванне с повышенной концентрацией ионов водорода (pH) - то совсем другое :)
Reply
Reply
Вообще академические программирование это вещь в себе, как наиболее наглядный пример, это пожалуй Вирт. Человек изучавший паскаль не способен нормально работать.
Reply
Да ну?! все живые существа уже много миллионов лет в той или иной степени планируют свои действия, не зная этих страшных гуманитарных слов.
Оценивая только соотношение риск/выгода. Сознательно или бессознательно - это уже другой вопрос.
Каждый препод-лоббист нагло втирает "это нужно каждому" - вот так и набирается полная гора всяких мусорных предметов. О которых выпускник ВУЗа помнит только что он их проходил (в лучшем случае)
Обществоведение, МХК,(псевдо)психология, философия, история (т.ч. партии ;)
Да мне например в жизни усвоение всего-то одной статьи Протопопова (из интернета) больше помогло, чем все эти поганые вузовские курсы (псевдо)психологии и школьный мусор обществоведения вперемешку с МХК.
Reply
Да ну?! все живые существа уже много миллионов лет в той или иной степени планируют свои действия, не зная этих страшных гуманитарных слов.
Гуманитарных слов можете не знать. Разрешаю. А то про что я пишу, это слова ТЕХНИЧЕСКИЕ. За ними техники и методики, позволяющие планировать эффективнее. Да еще и так, чтобы справиться с выполнением спланированного могла тупая кремниевая железка.
Reply
Leave a comment