Жизнь внутри черной дыры

Mar 20, 2018 18:44

После выхода двух основных статей с математическими решениями, на повестку дня вышла задача написания более популярной и широкой статьи, а также пропаганда возрождённой классической космологии. И тут оказалось, что удивительным образом на вторую статью успели отреагировать европейцы, которые уже пригласили меня сделать в июне пленарный доклад на 25 ( Read more... )

Научные истории

Leave a comment

arbogast March 21 2018, 01:12:21 UTC
Красивая теория.

Попадание в любую дыру происходит незаметно или только в главную?

В мелких дырах тоже собираются галактики?

Дыры связаны между собой или это отдельные карманы?

Reply

don_beaver March 21 2018, 02:28:42 UTC
Во все большие. Вообще говоря, есть одна большая дыра и все остальные - которые гораздо мельче галактик. Ничего не знаю про связь черных дыр между собой. Внутри большой могут быть маленькие - это да.

Reply

jusffd3 March 21 2018, 08:20:05 UTC
Если существует супердыра, которая является барицентром, то ее можно считать абсолютной системой отсчета?
Основной постулат СТО о равноправии всех инерциальных систем отсчета теряет силу?
Теперь можно будет сказать-"абсолютная скорость объекта"?
Все объекты во Вселенной, которые движутся почти инерциально относительно БЧД будут испытывать действие гравимагнитной силы, ее величина однозначно определит скорость объекта относительно центра Вселенной, то есть мы можем измерить скорость и угловые координаты, бросая пробные тела и не выглядывая в иллюминатор ?

Reply

a_konst March 21 2018, 10:09:52 UTC
Пусть пеня поправят более знающие люди, если я ошибаюсь, но насколько я понимаю, в классической ОТО вовсе нет ни одной строго инерциальной системы отсчета - если у нас есть хоть какая-то масса, конечно. Есть системы отсчета, более-менее инерциальные, с некоторой погрешностью.

Измеряют скорость Земли относительно реликтового излучения, например.

Reply

don_beaver March 21 2018, 14:19:27 UTC
Верно. Большая Черная Дыра вносит некую преимущественную систему отсчета, но все это уже ОТО, где нет инерциальных систем.

Reply

jusffd3 March 21 2018, 19:19:57 UTC
Да.Так в учебниках и пишут.Меня смущает противоречие между тезисами.
1)АСО не существует.
2)Не обнаружено никаких(!) отклонений от СТО.
3)Дыра является глобальной особой точкой, т.е. ее нельзя устранить координатным соглашением.

Reply

prividen March 21 2018, 14:49:33 UTC
"Внутри большой могут быть маленькие - это да" -
то есть, при каких-то одних условиях одна ЧД1 может поглощать другую ЧД2, и ЧД2 будет существовать автономно внутри ЧД1, даже не замечая, что она поглощена.
А при других условиях, ЧД1 сливается с ЧД2, теряя общую массу, генерируя грививолны и потрясая пространство, образуя новую общую ЧД3.
Я правильно понимаю?
И в чём разница начальных условий? От чего зависит, сольются ли ЧД c дефектом массы, или одна тихо поглотит другую?

Reply

axifive March 24 2018, 14:37:23 UTC
Вероятно имелось в виду, что внутри БЧД в результате гравитационного коллапса могут образовываться маленькие черные дыры. Но вот попадая в БЧД черные дыры сливаются с ней.

Reply

prividen March 24 2018, 15:23:53 UTC
Ну вот хозяин журнала много рас сказал, что когда БЧД нас настигнет, мы и не заметим. Т.е. это не очень похоже на ситуацию, что ЧД в центре нашей Галактики "сольётся" в этот момент с БЧД, потрясая ткань пространства-времени гравволнами. Я так понимаю, это по сценарию, что она будет тихо и незаметно "поглощена", уйдёт под горизонт события БЧД, ставаясь самой собой самостоятельной. И ожидая свою суженную из Андромеды (что там, говорите, близкие галактики синеть начнут?)

Reply

mashilial March 24 2018, 21:16:00 UTC
Мне тоже кажется, что тут проблемное место теории - что происходит, когда оказываешься внутри черной дыры.

Reply

ext_5261167 January 28 2020, 12:54:58 UTC
ты у пациента психушки спрашиваешь, как у Творца. БУ-га-га

Reply


Leave a comment

Up