Украинцы не ищут трудных путей, а просто тупо зеркалят
Это в эфирах у Латыниной Арестович критикует украинский режим. А когда появляется у Шелеста, то начинает утверждать, что Россия якобы понесла огромные потери, а Украина так, чуть-чуть. Короче, «потерь нет», чтобы вы понимали.
Мало того, что Украина приписывает России все те беды, которые на нее обрушились, она еще и успехи нашей страны не забывает присваивать. Нисколько не удивлюсь тому, если вдруг украинские говорящие головы начнут утверждать, что это Украина, а не Россия стала четвертой экономикой мира.
Пока же в украинских эфирах, пабликах и, что самое важное, головах царит один и тот же отзеркаленный и «отжатый» у россиян тезис: «Мы пэрэмагаем, перемалывая противника на линии боевого соприкосновения».
То есть, это, оказывается, не мы их перемалываем, а они нас. И ничего тут не поможет, ни фото многократно прибавивших в площади украинских кладбищ, ни видео с беспредельным забриванием в ряды нацистских боевиков, ничего. Пэрэмагают, и все тут.
Они даже «сенсационные новыны» Гордона, которые ни одна нормальная страна никогда не проглотит, жрать готовы тоннами за раз.
И не надо ожидать каких-то перемен из-за того, что одесские фельдшеры из бригад скорой помощи подрались с военкомовскими. В обеих группировках присутствует такое количество адептов секты украинских пэрэможников, что хоть стой, хоть падай.
Украинцы, в общем и целом, верят, что они побеждают. И, что самое главное, ХОТЯТ ВЕРИТЬ.
Да, своих военкомов украинцы ненавидят, потому что они их по беспределу в армию загребают, а тем, кого еще не загребли, просто тупо мешают жить. Но всеукраинской мрии (мечты) о пэрэмоге над кацапами это нисколько не отменяет.
Это украинская идея фикс: одержать всеобъемлющую, то есть полную победу над Россией и русскими. Военную, экономическую и, разумеется, цивилизационную.
Под цивилизационной подразумевается расчленение нашего государства с последующим геноцидом русского, и не только русского населения. Они этого ХОТЯТ и давно уже этого не скрывают.
И они будут верить, что России приходится в десятки, если не в сотни раз хуже, чем Украине, потому что ХОТЯТ В ЭТО ВЕРИТЬ. И, да, они будут зеркалить, подхихикивая в своих пабликах и постах.
Буквально недавно посмеивались, что Россия, видите ли, два года с Украиной ничего сделать не может. Сейчас, когда стало хуже, принялись утверждать, что Россия уже якобы десять лет с Украиной совладать не может. Когда станет еще хуже, будут твердить, что Россия уже триста лет никак не может Украину победить. И до тысячелетней войны с Россией они тоже легко досношаются, если будет совсем невмоготу.
Экзальтированное украинское население рассчитывает ровно на то же, на что и их недалекие бунчужные атаманы с Банковой. Они, основываясь на болтовне европейских политиков, полагают, что им надо чуть-чуть продержаться, а там Европа уже объявит России войну и они поедут в натовском обозе Россию на куски нарезать.
Этой же логики придерживаются украинские националисты, которые уже второй год как благоразумно воюют с русскими на расстоянии, то есть из украинских телестудий. Дескать, пусть пока на фронте необстрелянное «мясо» умирает, а мы уцелеем, и в этом самом натовском обозе победоносно будем по покоренным российским территориям маршировать.
Основная канва украинской пропаганды незамысловата, и в то же самое время очень гибка.
«Фронт дышит», «мы контратакуем», «ситуация трудная, но контролируемая», «мы на тактическом уровне побеждаем русских» и прочая заукраинская лабудень.
Ой, мы все-таки отступили? Да ничего страшного, это мы так русских перемалываем. Мы очень сильно отступили? Нет, это не бегство, это отход, это фронт так «дышит».
И украинцы это жрут, потому что хотят это жрать.
Сейчас как никогда важно понимать, что процент адекватно оценивающих реальность украинцев примерно равен проценту жирности кефира.