Знакомимся: Двухместный легкий самолет SportCruiser

Dec 04, 2014 14:58

Впервые я полетал на этом самолете летом 2013г. и сразу был очарован его возможностями и характеристиками.
На открытие зимнего сезона я звал всех в прошлые выходные, кто смог тот приехал.
Сейчас я немного расскажу о характеристиках этого самолета ( пока пилот делал предзвлетный осмотр я немного поснимал самолет в ангаре).
1.Самолет CZAW SportCruiser чешского производителя Czech Sport Aircraft - CSA разрабатывался, чтобы «вписаться» в Ultralight- или Microlight-категорию ряда стран (в США - Light Sport Aircraft, сокращенно LSA).
Самолет комплектуется надежным и наиболее распостраненым двигателем - Rotax 912 ULS


2.Салон самолета чем то похож на кабину небольшого автомобиля, в данной комплектации пилот не поскупился и самолет обладает кожаным салоном - что весьма удобно и приятно в полете.



3.Про датчики я не могу сказать - ибо не профи в этом плане, знаю лишь что их показаний хватает на все возможное, например когда я управлял самолетом на экране передо мной дублировались все показания первого пилота.


4.Фюзеляж выглядит очень эстетично на мой вкус, на крыло можно аккуратно наступать при посадке в самолет только в районе черных полосок, около подкрылка есть предупреждающая надпись NO STEP.


5.Спереди как и в машинах установлены воздухозаборники, труба выхлопа и на зимний период пилот установил предпусковой прогреватель масла, который питается от сети и включается до первого запуска двигателя.


6.За креслами есть довольно большой вещевой отсек, в который помещается все самое необходимое и при перелетах с ночевками туда спокойно помещается палатка и спальные мешки. Переговорное устройство довольно дорогое, зато глушит все посторонние шумы и разговаривать с пилотом можно не повышая тембра голоса.


7. Перед началом полетов обязательный осмотр всех узлов самолета, "капот" (забыл как это правильно называется в терминах авиации) снимается очень быстро. Обратите внимание на крыле лежит одеяло, которым самолет укутывается в зимнее время, несмотря на то что хранится в просторном сухом ангаре.


8.Капот снимается и одевается очень быстро благодаря крепежам, которые поворачиваются на половину своего оборота.


9.Ну вот, проверка проведена, самолет на ручной тяге вывозят из ангара ( с этим легко справляется один человек), прогревают и перед самым взлетом пилот идет с планом полетов на вышку.


продолжение следует...

самолет

Previous post Next post
Up