Доминиканские советы)) Альтернативная энергетика. Часть 3.

Oct 14, 2013 08:36



ГЛАВА 2
СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ, ЦЕЛИ и ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Статья 2. - Сфера применения закона. Настоящий закон является основной нормативно-регулятивной базой, применимой на всей территории страны для содействия и регулирования развития и инвестиций в проекты, использующих любые источники возобновляемой энергии и подпадающих под распространение соответствующих льгот.

Статья 3. - Цели закона. Стратегическими целями настоящего закона, представляющими интерес для общества, являются:

a) Расширить диверсификацию источников энергии в стране за счет самообеспечения стратегическим сырьем, каковым являются нетрадиционные виды топлива и источники энергии, если таковые являются более рентабельными;

b) Снизить степень зависимости от импорта ископаемых видов топлива;

c) Поощрять частные инвестиционные проекты, разработанные на основе использования возобновляемых источников энергии;

d) Содействовать тому, чтобы участие частных инвестиций в производстве электроэнергии, поставляемой в SENI, осуществлялось в соответствии с нормами соответствующих компетентных учреждений и с учетом общественных интересов;

е) Смягчать негативное воздействие на окружающую среду вследствие энергетических операций с использованием ископаемых видов топлива;

f) Содействовать общественным социальным инвестициям в проекты освоения возобновляемых источников энергии;

g) Способствовать децентрализации производства электроэнергии и биотоплива для увеличения рыночной конкуренции между различными предложениями; и

h) Способствовать достижению цели, поставленной в Национальном энергетическом плане, а именно в том, что касается возобновляемых источников энергии, включая биотопливо.



(Доминикана в серебристых тонах. Всегда теплое Карибское море))

Статья 4. - Ограничение предложения в зависимости от региона. В вопросах, касающихся выработки электроэнергии с использованием возобновляемых источников для поставки в сеть (SENI), Главное управление по вопросам электричества (SIE) совместно с Национальной энергетической комиссией (CNE) устанавливают ограничения на концентрацию предложения в зависимости от провинции или региона и на уровень электрической мощности, передаваемой на каждую подстанцию в системе передачи, в целях обеспечения стабильной поставки электроэнергии в сеть SENI и в рамках сбалансированного национального и регионального развития подобных источников энергии, в тех случаях когда имеющаяся инфраструктура и ресурсы это позволяют. Регламент закона должен содержать упоминание об основных критериях регионального предложения в зависимости от имеющихся ресурсов и инфраструктуры.

Статья 5. - Область применения. Стимулами и льготами, установленными этим законом, могут воспользоваться, предварительно продемонстрировав рентабельность проекта с точки зрения физики, техники, экологии и финансов, все проекты общественного, частного, смешанного, корпоративного и/или кооперативного типа, связанные с установками по производству электроэнергии или биотоплива с использованием следующих источников:

а) Ветровые парки и разрозненно установленные ветряные мельницы с изначальной совокупной мощностью, не превышающей 50 МВт;

b) Микро- и малые гидроэлектростанции и/или станции, мощность которых не превышает 5 МВт;

с) Солнечноэлектрические установки (фотоэлектрические) любого вида и любого уровня мощности;

c) Солнечно-тепловые электростанции (концентрированная солнечная энергия) мощностью до 120 МВт каждая;

е) Электростанции, основным видом топлива которых является первичная биомасса, которые могут быть использованы напрямую или после процесса трансформации для производства энергии (не менее 60% первичной энергии), и установленная мощность которых не превышает 80 МВт на каждую термодинамическую установку или станцию;

f) Заводы по производству биотоплива (перегонные или биоочистительные заводы) любого масштаба или объема производства;

g) Энергетические фермы, плантации и объекты сельскохозяйственной или агропромышленной инфраструктуры любого размера, предназначенные исключительно для производства биомассы для выработки энергии из растительных масел или под давлением для производства биодизеля, а также гидролизные предприятия по производству сахарных растворов (глюкозы, ксилозы и др.) для производства топливного этанола и/или энергии и/или биотоплива);

h) Электростанции, использующие энергию океана, будь то энергия волн, течений, энергия, возникающая из-за разницы температур океанических вод и так далее, любого масштаба;

i) Солнечно-тепловые электростанции средней температуры для получения бытовой горячей воды и кондиционирования воздуха вместе с абсорбционным оборудованием для производства холода.

Параграф I. - Ограничения, установленные для проектов, могут быть изменены в сторону увеличения и даже удвоения максимально допустимых показателей, но только при условии, если проекты и концессионные предприятия уже разместили не менее 50% от первоначально заявленного объема и соблюдают сроки, установленные в регламентах для всех процедур по утверждению и размещению, а также при условии, что финансирование и покупка изначального проекта осуществлены не менее, чем на 50%. Расширение концессионных предприятий осуществляется в порядке административного оформления таких предприятий, согласно статье 15 о концессионных предприятиях в рамках особого режима по производству электроэнергии и согласно статье об особом режиме для биотоплива.

Параграф II. - В случае гидроэлектростанций, мощность которых не должна превышать 5 МВт, государство разрешает и предоставляет концессии частным или особым компаниям, которые соответствуют нормам и правилам настоящего закона и заинтересованы в эксплуатации существующих гидроэнергетических мощностей, как природного, так и искусственного происхождения, которые еще не эксплуатируются, включая и принадлежащие к государственной инфраструктуре. В качестве исключения из параграфа IV статьи 41 и 131 Общего закона об электричестве. Вышеупомянутые концессии на строительство гидроэлектростанций частным компаниям, или кооперативам или ассоциациям, предоставляются при выполнении требований к проектированию и эксплуатации, согласно которым гарантируется приоритетное и переменное использование водных ресурсов с тем, чтобы они не пострадали от энергетического использования водных ресурсов, а дополнительные регламенты к настоящему закону предусматривают положения по контролю над исполнением этой цели, наряду с экологическими требованиями по защите бассейнов рек.

Статья 6. - О Национальной энергетической комиссии. Национальная энергетическая комиссия является государственным учреждением, созданным в соответствии со статьей 7 Общего закона об электричестве No.125-01 от 26 июля 2001г., которое занимается, главным образом, определением политики доминиканского государства в энергетическом секторе и несет ответственность за исполнение настоящего закона.

Статья 7. - Создание и состав консультативного органа. Вспомогательная техническая единица, которая является консультативным органом при Национальной энергетической комиссии. Доклады этого органа необходимы для принятия решений Национальной энергетической комиссией, но не имеют обязательной силы.

Параграф I. - Консультативный орган состоит из следующих постоянных членов:

а) представитель Министерства промышленности и торговли;

b) представитель Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды;

c) представитель министерства экономики, планирования и развития и
d) представитель Доминиканской корпорации государственных предприятий электроэнергетики (CDEEE).

Параграф II. - В консультативный орган входят следующие члены для специальных случаев, которые созываются по мере необходимости, когда того требует характер проекта:

а) представитель Министерства сельского хозяйства;

b) представитель Министерства высшего образования, науки и технологий;

c) представитель Главного управления по вопросам электричества (SIE);

d) представитель Доминиканского предприятия по производству гидроэлектроэнергии (EGEHID);

e) представитель Института инноваций в области биотехнологии и промышленности (IIBI);

f) представителя Национального института гидравлических ресурсов (INDRHI);

g) представитель Доминиканской компании по передаче электроэнергии (ETED);

h) представитель Генерального управления по внутренним налогам и сборам (DGII);

i) представитель Главного таможенного управления (DGA);

j) представитель Энергетического института при университете UASD;

k) представитель Доминиканской нефтеперерабатывающей компании;

l) представитель Государственного совета по вопросам сахарной отрасли (CEA);

m) представитель Генерального управления по вопросам стандартов и систем качества (DIGENOR).

Параграф III. - CNE имеет право учитывать мнение ассоциированных компаний, занимающихся производством возобновляемых видов энергии.

Статья 8. - Полномочия Национальной энергетической комиссии (CNE):

a) Одобрять или отвергать, по результатам предварительной технико-экономической оценки и в зависимости от вида энергии и рассматриваемого проекта, все заявления о применении стимулов и льгот, установленных в настоящем законе;

b) Издавать свидетельства, вести документы и реестры, касающиеся пользования упомянутыми стимулами и контроля над ними, в соответствии с регламентом применения настоящего закона;

c) Содействовать надлежащему исполнению настоящего закона и его регламента и гарантировать надлежащее использование стимулов, установленных в этом законе;

d) Иметь возможность принять необходимые административные и судебные меры, направленные на преследование и наказание за нарушение положений настоящего закона и его регламента;

e) Рассматривать и принимать решение по заявлениям на пересмотр, поданные заинтересованными сторонами в сроки, предусмотренные регламентом;

f) Предоставлять Национальному конгрессу ежегодный доклад о ходе выполнения планов и программ по развитию возобновляемых источников энергии;

g) Действовать сообразно с регламентами, установленными исполнительным органом власти, в отношении процедур, регулирующих работу Комиссии в рамках исполнения настоящего закона.

Параграф I. - Функциями Национальной энергетической комиссии (CNE) являются распределение специализированных государственных фондов, созданных согласно Закону №112-00 от 29 ноября 2000 г., в рамках которого вводится налог на потребление ископаемых видов топлива и нефтепродуктов, и согласно Общему закону об электричестве №125-01 от 26 июля 2001 г., и предназначенных непосредственно для субсидирования программ и проектов по развитию возобновляемых источников энергии на общенациональном уровне и программ по эффективному и рациональному использованию энергии, а также контроль за их прозрачным и эффективным использованием посредством применения соответствующего регламента.

Параграф II. - Национальная энергетическая комиссия (CNE), в соответствии с регламентом использования средств, упомянутых в предыдущем параграфе, распоряжается об отчислениях на приобретение надлежащего оборудования и подготовку Института инноваций в области биотехнологии и промышленности (IIBI), а также других подобных учреждений, государственных или академических, для того, чтобы эти учреждения могли предоставить адекватную научную и технологическую базу как для научно-исследовательских проектов в той области, которой они занимаются, так и для оценки и мониторинга утвержденных проектов.

участки земли под строительство у моря, Продажа земли в Доминикане недорого, купить землю у пляжа за рубежом недорого, купить землю у моря в Доминиканской Респ, земля на побережье заграницей, земля у моря зарубежный курорт недорого

Previous post Next post
Up