Реклама - война с бизнесом или битва за карман?

Sep 03, 2011 19:24




Смола́ - собирательное название аморфных веществ
относительно твёрдых при нормальных условиях и
размягчающихся или теряющих форму при нагревании.
В наших публикациях мы уже не раз обращали внимание на сходство методов работы администрации с бандитскими методами лихих 90-х. С чем это связано в нашем городе, не с тем ли, что нынешние властители вышли из бизнесменов 90-х годов и воспитывались и формировались, как управленцы в те годы, а следовательно методы и их эффективность им известны не понаслышке. А может это связано с тем, что их связи с преступным миром и не прерывались все эти годы, по крайней мере подозрения на этот счет мы имеем к некоторым чиновникам городской администрации. Главное в этих методах это грамотно осуществленный «наезд», а потом предложение защитить, помочь сделанное практически тем же, кто и создал угрозу или проблему.

Вот такая же ситуация сложилась и в области рекламы, на наших улицах. Если говорить в общем, то это напоминает войну, особенно судя по последним репортажам с зоны боевых действий.
 

image Click to view


и война эта ведется уже несколько лет. Со стороны администрации города Вологда ее ведут главнокомандующий Шулепов и начальник этого фронта Смола.


С другой стороны предприниматели города, война идет с переменным успехом, но в общем силы администрации уже значительно теснят противника. Например бои за штендера носившие сначала локальный характер, переросли в широкомасштабное наступление и здесь позиции бизнес сообщества были проиграны. Применялись в этой борьбе и силы МЧС для захвата, и силы УВД для прикрытия этого захвата, так именно они отказывали гражданам в возбуждении уголовных дел.


В одной из публикаций на нашем сайте рассказано, что иногда руководство города заносит совсем сильно и на полном серьезе оно методами, первых секретарей горкомов, лезет во все и вся, предлагая убрать из центра города не устраивающие их виды торговли. Впрочем о предложениях по регулированию рынка размещения рекламы мы тоже говорили. Здесь же мы не зря начали с определения понятия «СМОЛА».
Дорогие читатели вы уже поняли, что при определенных условиях Смола может быть твердой, а при других размягчающейся и теряющей форму. Может ли тоже самое относится и к Юрию Смоле, или он находится только в твердом принципиальном состоянии, по отношению к рынку рекламных услуг. Хотя и это твердое состояние не обусловлено ли личными интересами на рекламном рынке. Ведь гражданин Смола по сути сам получает неплохие доходы от рекламы, являясь владельцем нескольких местных филиалов российских и зарубежных радиостанций. И если у предпринимателей будет меньше наружной рекламы, то они больше будут использовать средства массовой информации. Все это возможный, но слишком долгий путь доведения денежных средств до нужных карманов. Где же и как Смола, активно защищающий закон, переходит в более мягкое состояние, а зачастую просто прямо нарушает закон, становясь по отношению к нему уже «жидкообразным». Нам удалось выяснить где, вот какие документы попали к нам в руки, это Акт проверки со стороны Федеральной антимонопольной службы.





В процессе этого исследования данного документа возникло множество вопросов. Первый и самый простой из них, что делали сотрудники администрации в момент с 25 января по 16 февраля, не предоставляя документы ФАС, зачищали следы?  Далее идут многочисленные нарушения Закона о рекламе, хотя по нашему здесь присутствует и нарушение земельного законодательства, так как мы не нашли информации о торгах, по предоставлению земельных участков для размещения билбордов, на сайте Департамента земельных отношений Вологодской области. А вот многочисленные предоставления отдельным фирмам разрешений без пакета документов присутствуют, в тоже время есть заключение о предоставлении преимущества на рынке услуг.  Вот тут мы и понимаем в отношении одних фирм и предпринимателей г-н Смола проявляет твердость, для других он становится мягким, а в отношении некоторых доходит до «жидкообразного» состояния.
Ну и как, после этого данный чиновник может заявлять о своей честной и принципиальной позиции. А ведь это лишь начало нашего расследования в области рекламы и рекламных услуг, и мы готовы принимать жалобы и материалы, касающиеся данного субъекта и действий администрации в этой области. И обращаемся к предпринимателям пострадавшим от действий господина Смолы и тоже попавших в список дискриминируемых хозяйствующих субъектов.
Закончим мы, как и начали с биологической темы, ведь смола это продукт - дерева сосны, а общеизвестный факт, что из нее производится и деготь - Тёмная, густая и липкая жидкость, получаемая из сосны. Так не пора ли поменять фамилию…

Юрий Смола, малый бизнес, реклама, Шулепов

Previous post Next post
Up