Научи «ханурика» эффекту Стрейзанд

Sep 25, 2019 11:28

 Иногда просто поражаешься способности отдельных, казалось бы умных, бизнесменов, быть абсолютно тупыми. Вот и Павел Волков со своей Магистралью похоже из их числа. Вместо того, чтобы забыть и закрыть тему про хануриков, с коими их сравнили в Настоящей Вологде, руководитель ООО «Магистраль» упорно продолжает выводить её в общественное пространство. Давайте поможем Паше и научим эффекту Стрейзанд.




Итак, господину Волкову не понравился пост, где славных работников его предприятия сравнивают с хануриками.




Он даже посчитал, что это наносит вред деловой репутации его фирмочки.










Странно, но вот лично по мне, так устроенное ими говнище на набережной наносит куда больший вред деловой репутации.








А где-то, как в случае с завышенным на 70 сантиметров бетонным ростверком, вообще попахивает преступлением.




Но, видимо у Паши свои представления о прекрасном и соблюдении условий контракта.





В общем, публикую пост и жду просьбу опубликовать опровержение. Напоследок добавлю картинку с Павлом Волковым и, видимо, теми самыми хануриками испортившими нашу набережную.




А вы помогите распространить его и научить «ханурика» эффекту Стрейзанд. 

Павел Волков, маразм крепчал, набережная, ООО Магистраль

Previous post Next post
Up