Продолжаем следить за судьбой вологодского троллейбуса.
Нашел
у Варламова хорошую и простую подборку про то, почему троллейбус лучше автобуса.
Все отлично показано. И, не смотря на то, что речь идет о Москве, практически целиком подходит для Вологды. Можно лишь фамилию мэра Собянина поменять на фамилию Главы города Шулепова. Да учесть, что в Вологде уже есть троллейбусный парк.
Кстати, тут многие могут сказать, что Евгений Шулепов взял сохранение троллейбусов под свой контроль. Но, к сожалению, согласиться с этим нельзя.
Много водителей уволено с 29-го февраля, оставшихся едва ли хватит, при нормальном режиме работы, на 20 троллейбусов. Остальным предлагают трудоустройство на подшипниковый завод или в ПАТП. Говорят, что обещанных денег за аренду сетей, троллейбусного парка, подстанции нет и долги по зарплате не выплачиваются.
Click to view
В общем, пока пустая болтовня. Создали контрору "Рога и копыта" с уставным капиталом в 10.000 рублей, явно хотят только до выборов дотянуть.
- Программы развития нет, сейчас просто идет изображение сохранения.
- Планов улучшения состояния подвижного состава нет, несмотря на наличие в Вологде завода по производству троллейбусов
- Наведения порядка в сфере распределения маршрутов нет, сейчас троллейбусные маршруты дублируют и независимые перевозчики и ПАТП
Придется самому включить сохранение в Вологде экологичного общественного транспорта в программу на выборы.
Поддерживаете?
Регистрируйтесь на сайте
https://volna.parnasparty.ru и станьте избирателем на праймериз Партии Народной Свободы