Как вы наверно знаете,
сейчас мы строим дом. Вот и пришло время купить сантехнику. Решили посетить один из известнейших магазинов сантехники в городе.
Выбрали тот, что находится в т/ц Орбита.
Подразумевалось, что здесь есть выбор товара, отличный сервис и думают о покупателе.
Что касается выбора и сервиса, то тут можно сказать, что он достаточно хороший.
С проблемами мы столкнулись позже, уже при оплате на кассе. Имея в руках скидочную карту на 15% мы справедливо рассчитывали на такую же скидку. Но, вдруг, при подаче кассиру пластиковой карты, нам сообщили, что скидка будет меньше и показали на объявление.
На мое замечание, что подобная дискриминация покупателей с платежными картами недопустима, последовал ответ, что все по распоряжению руководства и ни чем помочь не могут. В ответ на просьбу вызвать руководство, пришел лишь администратор, подтвердивший данный факт дискриминации. И сказавший, что помочь ни чем не может.
С подобной проблемой, связанной с оплатой банковскими картами, я сталкивался уже не раз. Каждый раз, через руководство или администраторов удавалось прийти к взаимопониманию и решению вопроса. Каждый предприниматель должен знать, что по правилам МЕЖДУНАРОДНЫХ платежных систем недопустима дискриминация покупателей и оплата картой приравнивается к оплате наличными.
Думаю это полезно знать и вологжанам. Я же в свою очередь хочу послать "доктора" к господам из магазина "Сантехника", видимо им надо прочистить мозг, чтобы они не сильно жадничали и не устанавливали особых правил. Либо просто убрали терминал.