Расстрельные списки Вологодского “бандподполья”

Aug 14, 2012 07:29

Вчерашнее участие движения “Вместе”, вологодского отделения партии “Яблоко” и проекта “Гражданин наблюдатель” в контроле за ходом голосования  и подсчетом голосов на выборах Главы в Чагоде закончилось неожиданно. В руки наблюдателей попал интереснейший документ, причем этот документ был на всех УИКах и в ТИКе, вместе с нашими фотографиями.




Если бы мы были на Кавказе, то этот список можно было бы считать расстрельным. Не секрет, что как только в Дагестане, Чечне, Ингушетии, КБР сообщают о боестолкновении и убийстве во время задержания очередного боевика, так сразу же оказывается, что это якобы давно известный органам “ваххабит”, активный участник или главарь бандподполья. Естественно, оказавший яростное сопротивление в момент задержания и погибший с оружием в руках. А в машине находилась взрывчатка, наркотики и план нападения на ближайший РОВД.
Список выше можно было бы считать злой шуткой, но отправлен он с факса УВД Вологодской области. Причем, отправлен в тот момент, когда о нашем участии в выборах ничего не было решено. Именно так в списке можно объяснить появление Михаила Табака без всяких данных. Для справки сообщаю, что Михаил Табак является активным представителем гражданского общества, присутствующим на выборах, выборы в Чагоде были для него 14-ми. Так вот, если вы посмотрите на дату на факсе, то увидите, что он отправлен 7 августа. К этому моменту с ним общался только председатель Вологодского отделения партии Яблоко и только по телефону. Отсюда и такая краткость в данных на Михаила, но это еще и говорит о том, что телефон Романа Морозова прослушивается. Интересно, на каком основании? И вообще, на каком основании ведется слежка за представителями оппозиции в Вологде, ведь для этого задействованы огромные ресурсы? Видимо, для оправдания этой работы и составляются подобные списки и полиция, вместо поимки жуликов и воров, превращается в политический сыск.
Самое страшное в том, что выводы о нашей радикальности сделали #правохоронители, сами по сути являющиеся элементом дестабилизации в Вологде. Провокации центра по борьбе с экстремизмом носят постоянный и массовый характер. А расследование преступлений против нас просто не проводится. Два ярчайших примера, это сбитый три месяца назад машиной Анатолий Грязнов и покушение на депутата Заксобрания, расследуемое райотделом полиции.
Из интересного можно отметить то, что в список радикально настроенных лиц попала Елена Шинякова, мой адвокат по сфабрикованному уголовному делу.


Эта милая девушка стала радикально настроенным лицом только за то, что взялась в суде защищать оппозиционного депутата. По моему ясно, что Вологодская полиция находится в горячечном бреду. Но этот бред может обернуться чем-то и посерьезнее. Вот посмотрите, как ведут себя полицейские прямо в здании суда, и бывшие, прямо говорящие, как поступили бы, если были на Кавказе и действующие, просто отказывающиеся защитить граждан.

image Click to view

Вы все еще не верите, что список легко может превратится в расстрельный?!
Как же это прокомментирует начальник УМВД по Вологодской области Виталий Петрович Федотов? Мне кажется, как обычно, примерно так

image Click to view



расстрельные списки, Елена Шинякова, Федотов Виталий Петрович, Правохоронители, Вологодская полиция, кооператив правохоронителей

Previous post Next post
Up