Вот уже скоро четыре месяца, как я являюсь депутатом Законодательного собрания Вологодской области. Спокойно занимаюсь текущей работой, исправно хожу на заседания комитетов, фракции и комиссий, посещаю сессии и вы не поверите, даже голосую. И являясь политиком и человеком открытым, стараюсь свою деятельность освещать. Для этого у меня, уже более года,
заведен живой журнал, скоро год, как есть
блог на Эхе Москвы, пишу и
на сайте движения «Вместе».
И вот став депутатом, я наивно полагал, что смогу отображать свою деятельность и на сайте Законодательного собрания области. Но, как оказалось, все это не так просто. Точнее сказать, это просто для депутатов от партии Единая Россия, так их новости и результаты деятельности, публикуются практически регулярно. Вот например, последняя новость со странички Марины Денисовой, посещение митинга посвященного годовщине вывода войск из Афганистана.
Чем же этом митинг, отличается от того, который
проводили мы 4-го февраля? И чем депутат Денисова, отличается от депутата Доможирова? Этот вопрос мы
задавали уже не раз, но так и не получали ответа. И вот ответ неожиданно появился, появился в виде проекта «Требований к текстам, размещаемым на страницах официального сайта…». Читаем вместе, этот любопытнейший документ.
Откуда же, он вдруг появился? По мнению многих старожилов ЗСО, он появился после появления в ЗСО, депутата Доможирова, ведь до этого, никто не переживал, по поводу публикаций на сайте, депутатам предыдущего созыва это было, практически не надо. И вот появляется, тот кто хочет размещать информацию, да еще и настойчиво требует, сделать это, так полагает, что имеет равные права с остальными депутатами. Но, как разрешить публиковать, все то, что пишет депутат Доможиров, это же уму не постижимо. Тогда видимо и созрел этот документ, всерьез вводящий цензуру на сайте Законодательного собрания.
И я конечно понимаю, что некий ценз публикаций возможен, но тогда подход ко всем должен быть одинаковым, а то получается один митинг можно освещать, а другой нет. В тут то и зарыта собака, оказывается запрещается критика органов государственной власти. Вот те раз, законодательной ветви власти, запрещается критиковать, исполнительную ветвь власти? А может, вы меня еще, обяжете в Единую Россию вступить? Ну полный же бред?
Пойдем далее по тексту,
чувствую, придется еще и лингвиста нанимать, для проверки соблюдения норм и правил русского литературного языка. Вот только, что в понятии пресс-службы ЗСО литературный русский язык? Это язык Пушкина и Достоевского? А может Солженицина или Набокова? Или не дай бог, Льва Толстого с его томами «Войны и мира», так как еще один опус про ограничения в полтора миллиона знаков иначе и не понять.
Я конечно, люблю иногда писать, длинные тексты, но по полтора миллиона знаков у меня еще не было. Это же если распечатать, то будет под тысячу страниц, не меньше. Ну да ладно, вернемся к литературному языку, вы только представьте себе, как это можно совместить - «…с помощью экономных и нейтральных языковых средств…» и «…русского литературного языка…». Это же просто взаимоисключающие понятия, иначе у нас просто не существовало бы понятия русской литературы, видимо Пушкину все таки повезло с цензорами.
Давайте не будем, долго мучать Вас анализом, данного документа, будем ограничиваться экономными и нейтральными языковыми средствами, а то больше хочется перейти на
другой язык русской литературы.
Сейчас же зададимся вопросом, когда наконец на страничке «Хроника депутатской деятельности» появится, какое либо освещение этой деятельности. Информацию по ней, можно взять вот здесь -
на подобной страничке сайта движения «Вместе».
Пресс-служба может брать информацию отсюда и размещать на сайте ЗСО, при необходимости переработке текстов, указывать источник и ссылку на него.
Я все еще испытываю надежду, что на сайте ЗСО информация о моей деятельности, будет отображаться. А то ведь, как получается, партия Единая Россия, очень обижается, когда ее называют партией жуликов и воров, а что свободу слова у депутата разве не украли?