Почти отчет по презентации...

Jan 18, 2008 02:30


Чую, что эмоции мои не остыли настолько, чтобы понять хоть что-то в учебнике по книговедению - завтра экзамен, припозорюсь перед однокурсниками, и преподавателем.

Стройный отчет по презентации книги написать точно не смогу - все в тумане той самой, нервы на которую меня снесло еще до того, как народ начал подтягиваться на нашу встречу с книгой.

Начну с того, что я переживала сразу в двух направлениях организации презентации - придет только три калеки, и все пойдет насмарку - раз, и второй вариант - придут сразу все, кого я приглашала, и тогда тоже все пойдет насмарку, ибо каша получится. Каши не получилось, ибо пришло ровно столько людей, сколько подходит для золотой середины. Но при этом пришли не все те, кого я действительно ожидала. Было много незнакомых людей. Была лучшая подруга моей матери, но не было моей мамы. Не было моей сестры, но была Юлия Барханова, у которой я много лет назад выигрывала конкурсы на радио Новая волна. Были мои любимые преподаватели из университета. Пришла Аня Щеголева, без которой у меня бы не получилась книга ТАКОЙ (надеюсь красивой).

Я умудрилась так переволноваться, что начала говорить совсем не о том, что хотелось бы рассказать - а мне есть, что рассказать, ибо книга эта мое детище любимое. И как-то так криво рассказала, что у журналистов сложилось впечатление, что Любовь Рудольфовна тридцать лет скиталась в поисках издателя, хотя она и не думала книгу издавать до тех пор, пока ее не начали толкать на это ее друзья. И если приплюсовать год поисков читателя в Интернете, и два что ушли на само издание книги к тем тридцати годам поисков издателя, то книга действительно получилась многострадальной. Но как меня уверяют друзья - все это мелочи, и в целом все выглядело хорошо.

Пока шла презентация, и мне самой пришлось что-то говорить о книге, было такое чувство, что я немного не туда попала, и если бы не несколько знакомых лиц в зале, я бы совсем заблудилась между призрачными мирами. Где-то сзади меня брали интервью у моей любимой преподавательницы Ольги Петровны Мальцевой, и меня все время скашивало в ту сторону одним ухом - уж очень я люблю ее слушать и на лекциях, и вообще - а тут она о моем детище говорит. Из-за этого неудовлетворенного любопытства мне самой было сложно что-то сказать гостям презентации. В кафе «Капуцин» работали кофемолки, и трудно было их переговорить, а я предпочитаю говорить тише. Когда я поняла, что совсем заблудилась в словах - попыталась вытащить Аню Щеголеву на первое место, как соломинку мне утопающей. И только я почти переключила внимание на Аню, как меня похитили журналисты, и весь предполагаемый ход событий рассыпался на маленький хаос. В общем - на похищении издателя, все мероприятие быстро свернулось.

Немного рассмешил меня фотограф, которому захотелось заставить меня попозировать на фоне книг - не знал он, что я фотографироваться страшно не люблю, и всегда предпочитаю избегать объектива камеры. Если я не вижу око камеры - пожалуйста, фотайте как хотите, но на камеру работать я не умею.

Несколько часов меня держит ощущение, что я провалила презентацию. То, что показали по ящику на ТНТ, я не видела, но сестра моя была столь любезна, что отсмотрела весь блок новостей, и дала мне послушать через сотик ролик о презентации книги. От волнения мой голос подскочил до таких высот, что в пору в оперу кастратом Фаринелли подаваться. Второй ролик на ПТР, мне удалось посмотреть у Ани Щеголевой в гостях (своего телевизора не имею лет пятнадцать, а тут оказалось, что вещь полезная). Позабавило то, что я уже не просто широкоплечая деушка, а уже настоящая бабень. После окончания репортажа с презентации, на меня как в кино обрушился поток звонков - благо сотик все звонки показывает, весь шквал успела попробовать на вкус. Позвонили и бывшие коллеги, и начальники, и школьная учительница, и мама. С мамой обсудили первый ролик на ТНТ (мама успела его посмотреть). Я посмеялась над своей мордой-лица, которая не влезала в кадр, на что мама посоветовала - в следующий раз каску строительную надевай.

Вот.

Пошла за каской - к экзамену готовиться.

Лена Гореленко.
Previous post Next post
Up